"20-25% позвонивших по рекламе говорят, что хотели бы обменять свои квартиры, - рассказала Оксана Каплина, административный директор компании "ХИРШ-Россия". – Еще летом таких вопросов нам не задавали вообще".
Причины происходящего - в застое на рынке: раньше владельцы без особых проблем продавали свою недвижимость и приобретали себе нечто новое, сегодня же продать сложно. С прежних лет у людей сложился стереотип, что найти обмен проще – и сегодня, столкнувшись с трудностями, они пытаются использовать этот путь. Добавили свою долю и некоторые агентства недвижимости: в своей рекламе они предлагают "обмены", пытаясь привлечь новые пласты клиентов.
В такой рекламе не было бы ничего плохого, если бы она не была, как минимум, лукавством, указывают эксперты. "Такого явления, как обмен, на рынке приватизированных площадей просто не существует, - отметила Оксана Каплина. - Предлагающие это фирмы станут сначала одну квартиру продавать, потом другую покупать - в общем, связывать классическую альтернативную сделку. А "обмен" - рекламный трюк. Не сказать, что совсем незаконный, но не очень добросовестный".
Кризис заставил россиян вспомнить об обмене квартир
В последние месяцы эксперты отмечают резкий рост интереса клиентов агентств недвижимости к обменам квартир
Источник: "Собственник"
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!