Сегодня самый большой пассажирский авиалайнер может быть принят только в Москве и Санкт-Петербурге, однако рассматривается возможность посадок в Красноярске и Владивостоке
Франция получила принципиальное согласие российских уполномоченных органов на осуществление самолетом Airbus A380 трансконтинентального перелета через территорию Сибири. Теперь, чтобы транссибирский перелет на самом большом в мире аэробусе по маршруту Париж-Токио стал реальностью, необходимо сформировать адекватную классу самолета инфраструктуру на земле.
По словам министра транспорта России Игоря Левитина, в обмен на разрешение операторам А380 использовать для перелетов воздушное пространство России над Сибирью, наша страна хотела бы получить согласие Евросоюза на пролет грузовых самолетов Ил-96-400 над территорией европейских стран. Что касается подготовки российской наземной инфраструктуры под полеты Airbus A380, то работа в этом направлении уже ведется, сообщает портал "Бизнес и деловая авиация".
Сегодня этот самый большой пассажирский авиалайнер может быть принят только в Москве и Санкт-Петербурге, но уже в ближайшее время будет завершена реконструкция взлетно-посадочной полосы в аэропорту Новосибирска. Также рассматривается возможность приема самолетов данного типа в аэропортах Красноярска и Владивостока.
- Завершение к 2012 году модернизации аэропорта Владивосток позволит нам принимать такие самолеты как А380, - говорит заместитель генерального директора ОАО "МАВ" по инфраструктуре Юрий Турбанов. – К этому сроку будут реконструированы взлетно-посадочные полосы, рулевые дорожки и перроны, построен новый терминал и командно-диспетчерский пункт. Эти работы мы уже начали и выполняем по графику.
Что касается того, будут или нет А380 летать через Владивосток, то транспортные схемы выстраивают сами авиакомпании. Но мы сейчас делаем все для того, чтобы предоставить им возможности сажать у нас тяжелые аэробусы, ведь стратегическая задача Международного аэропорта Владивосток - привлечь к сотрудничеству максимум авиакомпаний.
Пока российские авиакомпании не имеют в своем парке самолетов А380, во много потому, что в России принять их могут единичные аэропорты. Однако в перспективе на Дальнем Востоке эти аэробусы могут быть крайне востребованы на направлениях с большим пассажиропотоком, таких как Владивосток - Москва, не говоря уже о направлениях международных.
Для справки:
Масса суперлайнера А380 - 280 тонн, высота - 24 метра, длина фюзеляжа - 73 метра, размах крыла - почти 80 метров. В базовом варианте А-380 рассчитан на 525 пассажиров. Он может совершить беспосадочный перелет на 15 тысяч 200 километров и является не только самым большим по вместимости, но и самым экономичным самолетом. Шумность А380 также в два-три раза меньше, чем у других современных авиалайнеров.
Владивосток примет аэробусы
Сегодня самый большой пассажирский авиалайнер может быть принят только в Москве и Санкт-Петербурге, однако рассматривается возможность п
Источник: "Ежедневные новости Владивостока"
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!