В декабре работники "Приморских тепловых сетей" ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" посетят 7 тысяч квартир должников за тепло. Долги населения заставляют энергетиков искать новые формы работы с проблемными потребителями. Например, силами собственного персонала совершать обходы должников за тепло в выходные и праздничные дни, - сообщает пресс-служба филиала "Приморские тепловые сети" ОАО "ДГК".
Во Владивостоке, Артеме и Партизанске, городах где "Приморские тепловые сети" являются гарантирующим поставщиком тепловой энергии, сотрудники филиала придут в гости абонентам, чья задолженность составляет от 1,5 до 3 месяцев. Главная задача обходчиков - напомнить потребителям о долге, а также предупредить о последствиях неоплаты услуг теплоснабжения. Абонентам, которые испытывают трудности с оплатой коммунальных услуг, работники энергокомпании помогут в оформлении субсидий, а также заключении договоров о поэтапном гашении долга (реструктуризации).
Аналогичные обходы уже проходили в сентябре этого года. Тогда сотрудники энергокомпании посетили 4196 квартир должников Владивостока, Артема и Партизанска, задолжавших компании более 71 миллиона рублей. По результатам сентябрьских обходов более 400 абонентов полностью или частично погасили свою задолженность перед энергетиками. Компании возвращено более 6 миллионов рублей, со 176 горожанами заключены договоры о реструктуризации долга на общую сумму 2,7 миллиона рублей.
В условиях неплатежей энергетики принимают все возможные меры к недопущению падения сборов за тепло, ведь деньги, получаемые от населения, идут на закупку топлива, необходимого для надежного прохождения отопительного сезона. "Приморские тепловые сети" не могут допустить срыва отопительного сезона, однако надежность теплоснабжения зависит и от добросовестного отношения самих жителей к своим обязанностям по оплате тепла. Поэтому энергетики призывают своих абонентов вовремя и в полном объеме оплачивать квитанции за услуги отопления и горячего водоснабжения!
Абоненты, накопившие значительные суммы задолженности за тепловую энергию, могут заключить договор о ее реструктуризации (поэтапном гашении). Для этого необходимо прийти в любой из абонентских пунктов с паспортом. Специалисты филиала вместе с абонентом составят график гашения задолженности. Рассрочка на гашение долга может составить до 12 месяцев.
Получить квитанцию или разъяснения по всем вопросам теплоснабжения, уточнить сумму задолженности или заключить договор о ее реструктуризации потребители могут в абонентских пунктах по адресам: Океанский пр-т 101А, ул. Посьетская 40, ул. 40-лет ВЛКСМ 14, ул. Ильичева 15, ул. Зеленая 1-77 (о. Русский), ул. Чичерина, 10 (пос. Трудовое).
В декабре «Приморские тепловые сети» навестят должников за тепло на дому
Долги населения заставляют энергетиков искать новые формы работы с проблемными потребителями
Источник: служба информации ПТР
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!