Китайское правительство решило скорректировать имидж своего государства
Статья в газете "Глобал Таймс" от 2 декабря сообщила, что с прошлой недели была показана на американском телеканале CNN реклама "Сделано в Китае". Приняв к сведению этот редкий шаг, западные СМИ быстро объявили, что китайское правительство приступило к выпуску первой "кампании глобального бренда", чтобы скорректировать имидж "Сделано в Китае".
Представитель рекламных кругов КНР сообщил корреспонденту "Global Times": "Сделано в Китае" в последние годы пережило много споров за рубежом, так что Китаю непременно стоило пойти на этот шаг. Но четко установить имидж "Сделано в Китае" является очень сложным вопросом. "Для этого необходимо, чтобы большое количество китайских брендов появилось в мире, и нельзя рассчитывать на то, что одна реклама сможет изменить мнение о китайском производстве", - отметил другой китайский ученый.
Слоган "Сделано в Китае" интригует мир
Китайское правительство решило скорректировать имидж своего государства
Источник: газета "Женьминь-жибао"
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!