Слоган "Сделано в Китае" интригует мир

Китайское правительство решило скорректировать имидж своего государства

19:15, 3 декабря 2009 Политика

Китайское правительство решило скорректировать имидж своего государства

Статья в газете "Глобал Таймс" от 2 декабря сообщила, что с прошлой недели была показана на американском телеканале CNN реклама "Сделано в Китае". Приняв к сведению этот редкий шаг, западные СМИ быстро объявили, что китайское правительство приступило к выпуску первой "кампании глобального бренда", чтобы скорректировать имидж "Сделано в Китае".

Представитель рекламных кругов КНР сообщил корреспонденту "Global Times": "Сделано в Китае" в последние годы пережило много споров за рубежом, так что Китаю непременно стоило пойти на этот шаг. Но четко установить имидж "Сделано в Китае" является очень сложным вопросом. "Для этого необходимо, чтобы большое количество китайских брендов появилось в мире, и нельзя рассчитывать на то, что одна реклама сможет изменить мнение о китайском производстве", - отметил другой китайский ученый.

Источник: газета "Женьминь-жибао"