Оказаться на месте трагической героини Толстого, Анны Карениной, поневоле может каждый ребенок, который утром торопится за школьную парту. Или студент, который переходит из одного корпуса академии в другой. Или служащие, дом и офис которых расположены по разные стороны железной дороги. Вся беда в том, что на путях в течение почти всего дня стоят вагоны. Чтобы обойти составы, вытянувшиеся гигантской змеей, надо сделать огромный крюк. В результате придется дойти от ул. Стрелковой, 16в (это адрес академии) чуть ли не до ТЭЦ-2 или в другую сторону – фактически до Луговой. Вот народ и вынужден ползать под вагонами. Об это пишет "КП".
- Где тут наш любимый вагончик? – переговаривается между собой стайка студентов, которые бодрым шагом приближаются к составу.
По всему видно, что этот путь ребята проделывают регулярно. Они легко карабкаются по железной лестнице и перебираются на другую сторону путей. Страха, что состав может дернуться в любую минуту, похоже, нет. Но такие удобные вагончики с лестницами встречаются редко. А потому большинство предпочитает преодолевать расстояние между рельсами на карачках.
Вижу, как бабуля с внушительными сумками принимает низкий старт, чтобы рвануть под вагон. Ее буквально за шиворот выволакивает железнодорожный рабочий.
- Мать, подожди чуток, сейчас поезд тронется, и потом пройдешь спокойно, - объясняет добрый работяга.
Молодая парочка, увидев, что бабуле прошмыгнуть под составом не удалось, застыла невдалеке. А с другой стороны состава еще кто-то пытается протиснуться между колес. У этого "кто-то", видимо, трудолюбивый ангел-хранитель. Потому что в эту же секунду раздается голос по громкоговорителю, предупреждая, что состав начинает движение. А если бы человек в это время оказался под вагоном?
- Я за последние годы этого ужаса вдоволь насмотрелся, - рассказывает пенсионер, в прошлом сотрудник правоохранительных органов Александр Соломинцев. – У меня жена на другой стороне железной дороги работает. Так она почти каждое утро тоже под вагонами ползает. Страшно, а что делать? Иначе на работу опоздаешь. А кто уж очень боится переползать, часа по два ждет, пока пути освободятся.
Виадук, понятно, нам никто не построит – дорого очень. Но ведь можно вагоны просто расцеплять в месте, где переходят пешеходы. Под колеса – по башмаку, и все – нет проблем. Всего один рабочий нужен – сцепщик вагонов.
У железнодорожников на это другая точка зрения.
- Составы надо нормально формировать, чтобы было не больше 60 вагонов. Тогда они точно до перехода встанут и пешеходам мешать не будут. А так начальство на всем экономит: рабочих поувольняли, локомотивы убрали, чтоб расходы сократить. Вот и клепают составы по сто вагонов, - рассуждает мужчина в ярко-желтом жилете. Своего имени рабочий называть не стал. Говорит, хочет до пенсии доработать.
Владивостокцев вынуждают становиться самоубийцами
На путях в течение почти всего дня стоят вагоны. Чтобы обойти составы, вытянувшиеся гигантской змеей, надо сделать огромный крюк.Люди вынуж
Источник: "Комсомольская правда"
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!