Городские автобусы доездились до рейтинга

Во Владивостока прошло совещание по вопросам улучшения качества услуг городского пассажирского транспорта

20:15, 23 ноября 2009 Политика
b4ea4cd58611b08c753707d7e4714cf9.jpg

На прошедшей неделе в администрации Владивостока прошло совещание по вопросам улучшения качества услуг городского пассажирского транспорта и повышения безопасности дорожного движения.

На нем, в частности, были оглашены характерные факты и примеры из полученных властями города обращений и жалоб жителей по поводу улучшения работы городского пассажирского транспорта. Наибольшее количество претензий горожане высказали в адрес ООО «Этикет-ДВ», ВГМК «Экспресс» и ООО «Примавтобизнес». Основное содержание жалоб - неудовлетворительное санитарное состояние и температурный режим в салонах автобусов, отсутствие объявлений об остановках (за исключением ООО «Раннер» и ООО «Этикет-ДВ»), поздние выходы на линию (на маршрутах №№99, 40, 41, 13), раннее окончание работы (на маршрутах №№2, 13-а, 13-д, 39). В результате шесть водителей уволены, еще 26 получили дисциплинарные и финансовые взыскания.

Однако в целом количество жалоб, по сравнению с прошлым годом, уменьшилось. Этому способствовал, в числе прочих, и тот факт, что без нареканий работали ОАО «Кабриолет» и ОАО «Ишимка», а в адрес ОАО «Восток-Авто» приходили благодарности пассажиров.

На основе проведенного в городе исследования пассажиропотока был составлен импровизированный рейтинг автобусных предприятий: в числе лидеров - ООО «ВАК», ОАО «ВПАТП», ООО «Ространс», ООО «Восток-Авто», ОАО «Кабриолет», а аутсайдером признана компания ВГМК «Экспресс», которая, согласно имеющимся документам, давно умудряется работать без прибыли и является полностью убыточной. При этом еще несколько компаний - в частности, ООО «Вестма», ООО «Три S» вообще отказались предоставить информацию.
 

Источник: Отдел новостей "В"