К 2030 году Россия получит совершенно другие железные дороги

Это заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин

12:20, 23 ноября 2009 Политика
00ea11f99377f616b886d909da1b30bc.jpg

20 ноября президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин принял участие в Международном транспортном форуме "Транспорт России: становление, развитие, перспективы". Он выступил на панельной дискуссии "Повышение качества услуг как базовый тренд развития транспортного комплекса".

"В современных условиях, для того чтобы быть успешной, каждая компания должна искать новые пути развития и совершенствовать бизнес-процессы. В условиях падения спроса возрастает ценность отдельного клиента, за него идет настоящая борьба, в которой побеждает только клиентоориентированный бизнес. Надо не просто удовлетворять спрос, а формировать его на основе адресной работы с клиентами, повышения качества перевозок, реализации инновационных проектов", - сказал президент ОАО "РЖД".

По его словам, реализация данных установок позволит к 2015 году полностью обновить магистрали, а к 2030 году благодаря внедрению новых технологий - получить совершенно иные железные дороги.

ОАО "РЖД" за 9 месяцев добилось повышения скорости доставки грузов на 6%, средняя скорость доставки грузов приблизилась к 300 км/сут, а по социально-значимым массовым грузам – к 400 км/сут.

В результате реализации инновационных транспортных проектов уже в 2012 году будет обеспечена реальная возможность доставки контейнеров от восточных до западных границ России за 7 суток, а к 2015 году за 7 суток будет преодолеваться расстояние до Бреста.
Компания сокращает сроки рассмотрения и согласования заявок на перевозку грузов и предоставляет возможность осуществлять оплату тарифа с отсрочкой платежей под банковские гарантии. В настоящий момент благодаря системе электронного документооборота уже более 30% заявок и перевозочных документов оформляются с применением электронной цифровой подписи, сокращен срок рассмотрения заявок на перевозки, организованы расчеты с клиентами с использованием единого лицевого счета.

Данные меры помогли ОАО "РЖД" в течение года существенно уменьшить глубину спада погрузки и снизить уровень запасов предназначенной к перевозке продукции у грузоотправителей почти на 3 млн тонн.
 

Источник: Служба по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД»