FESCO осуществило уникальную перевозку

Уникальность перевозки и выгрузки заключалась в том, что транспортировка крана осуществлялась в полностью собранном виде на судне типа Ро

16:05, 12 ноября 2009 Политика
244e0af16a596598ffa3b513a58da452.jpg

Дальневосточное морское пароходство осуществило уникальную перевозку и выгрузку козлового крана на пневмоходу, изготовленного японской компанией ТСМ специально для ООО «Дальрефтранс» (входит в Транспортную группу FESCO).

Уникальность перевозки и выгрузки заключалась в том, что транспортировка крана осуществлялась в полностью собранном виде на судне типа Ро-ро FESCO Nikolay. Обычно такие краны перевозят специальные баржи. Нестандартный подход к перевозке крупногабаритного груза позволил ДВМП сократить расходы по транспортировке крана примерно на 50 тыс. долларов.

Выгрузка крана осуществлялась на 16 причале ООО «Владивостокский контейнерный терминал» с привлечением двух кранов «Готвальд» грузоподъемностью 100 тонн по специально разработанному проекту выгрузки. Он предусматривал использование дополнительного такелажного оборудования, так как общий вес конструкции составил 135 тонн.
Новый кран предназначен для работы в тыловой зоне контейнерного терминала и способен обрабатывать 7 рядов контейнеров в ширину и 4 в высоту. Это первый кран подобного типа в порту. В отличие от уже имеющихся кранов на рельсовом ходу, он оснащен 16 пневмоколесами, способными разворачиваться на 90 градусов, что способствует увеличению скорости и маневренности работы крана. Кран планируется использовать для обработки подвижного состава и транзитных грузов. Это позволит увеличить пропускную способность железнодорожного фронта на 18 000 TEU в год.

В настоящее время ожидается приезд японских специалистов для проведения пусконаладочных работ и обучения персонала.
 

Источник: пресс-центр ОАО "Дальневосточное морское пароходство"