Аудитория реалити-шоу «Дом-2» выросла в два раза после того, как телеканал ТНТ, по решению Мосгорсуда, перенес трансляцию проекта на более позднее время.
«Мне кажется, что это проект, который нужен, чтобы там ни говорили его противники. Иначе его бы не смотрели. А после переноса “Дома-2” на более позднее время наша аудитория выросла в два раза», – сказал продюсер шоу Алексей Михайловский. У московской аудитории в возрасте от 18 до 30 лет доля выросла с 19,3 (данные за период с 14 по 20 октября) до 19,9 пункта (данные за период с 21 по 25 октября). У столичной женской аудитории того же возраста доля выросла с 25,8 (14-20 октября) до 28,4 пункта (21-25 октября), свидетельствуют данные исследовательской компании TNS Россия, предоставленные пресс-службой канала, передает РИА Новости.
Также выросла доля зрителей ночного выпуска «Дома-2». Доля общероссийской аудитории «Дома-2» также показала значительный рост после переноса показа проекта. Так, доля зрительского внимания к шоу на неделе с 21 по 25 октября, по сравнению с неделей 14-20 октября, повысилась и у аудитории от 18 до 30 лет – с 20,3 до 21 пункта, и у женской аудитории того же возраста – с 24,9 до 28,6.