За 9 месяцев 2009 года россияне приобрели 1,06 млн. новых легковых автомобилей, потратив на их это примерно $20 млрд., подсчитало аналитическое агентство «Автостат». Это существенно меньше, чем в прошлом году.
За весь 2008 г. затраты жителей России на покупку новых машин составили $64 млрд. Дело в том, что средняя цена покупаемого автомобиля в этом году снизилась по сравнению с прошлым годом почти на 17%, до $19 000, указано в обзоре агенства.
Но пересаживаться на Lada готовы не многие: аналитики «Автостата» отмечают, за 9 месяцев 2009 г. доля иномарок в общем объеме рынка новых автомобилей снизилась всего на 2,8% — с 75,3% в 2008 году, до 72,5% по итогам трех кварталов 2009 г. Таким образом на каждый новый российский автомобиль, сейчас приходится примерно три новых иномарки.