Выявлены "болевые" точки здравоохранения Приморья.
Социологический опрос среди граждан, застрахованных по системе ОМС, проводился путем очного выборочного анкетирования граждан. Анкета состояла из 9 вопросов, которые были заранее утверждены на координационном совете по организации защиты прав граждан в системе ОМС Приморского края.
Как сообщает пресс-служба ТФОМС Приморского края, в анкетировании приняли участие 1 555 застрахованных граждан. Из них 1 049 человек опросили специалисты фонда, а 506 - сотрудники страховых компаний.
Выяснилось, что более 80% приморцев, застрахованных в системе ОМС, удовлетворены качеством оказанной им медицинской помощи. Самое больше количество положительных откликов приходится на дневные стационары, ведь в них пациенты получают бесплатную медицинскую помощь и лекарственные препараты в условиях поликлиник.
Однако часть респондентов указала на нарушения в организации работ регистратуры, нарушение этики и деонтологии со стороны работников регистратуры, взимание денег за медицинскую помощь, предусмотренную программой.
Как отметил исполнительный директор ТФОМС Виталий Солодовников, все данные, полученные в ходе анкетирования. уже изучены. "Мы точно знаем, в каком лечебном учреждении есть "болевые точки". Информация будет доведена до главных врачей этих учреждений, чтобы они скорректировали свою работу и приняли все необходимые меры для устранения замечаний и нарушений. Подобные опросы будут проводиться регулярно, так как обратная связь дает нам возможность узнать правдивое мнение граждан о системе ОМС", - подчеркнул Виталий Солодовников.