Высота пилонов Итальянского моста составит 375 метров в отличие от наших 320-ти.
В Италии объявили о возобновлении работ по строительству знаменитого итальянского "долгостроя" - моста через мессинский пролив. Работы планируют начать уже в декабре этого года. По словам специалистов, мост протяженностью 3,6 километра обещает стать одним из самых длинных подвесных мостов в мире, правда завершить его строительство планируется в 2016 году, а ввести в эксплуатацию лишь в 2017-ом, то есть мост на остров Русский будет несколько лет держать пальму первенства.
Мост пройдет над Мессинским проливом и соединит два итальянских региона – Сицилию и Калабрию. По предварительным расчетам стоимость проекта обойдется в 6 миллиардов евро.
По техническим характеристикам мост обещает переплюнуть строящийся в Приморье мост на остров Русский. Его общая протяженность составит 3,6 км, ширина – 60 метров. Для сравнения общая длина нашего мостового перехода вместе с подходами - 3100 м, а ширина проезжей части — 23,8 м. С высотой пилонов итальянцы тоже превзошли российских проектировщиков – 375 метров против наших 320-ти.
Для справки:
Строительство моста на остров Русский через пролив Босфор Восточный ведется в рамках программы подготовки к саммиту АТЭС, который пройдет во Владивостоке в 2012 году. Он соединит материковую часть краевой столицы с островом Русский, где запланировано проведение основных мероприятий международного мероприятия.
Пока строители утверждают, что мост будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет которого длиной 1104 м станет рекордным в мировой практике мостостроения.
Цифры:
Общая длина моста - 1885,53 м.
Общая протяженность с подходами - 3100 м.
Длина центрального руслового пролета - 1104 м .
Ширина проезжей части — 23,8 м.
Высота пилонов – 320 м.
Подмостовой габарит — 70 м.