Работа телефонной «горячей линии» по правам пациента будет продолжена

На организованную территориальным Фондом обязательного медицинского страхования Приморского края «горячую» телефонную линию по вопроса

16:20, 15 сентября 2009 Общество
e17c0920125a88e0380788cc44e3d605.jpg

На организованную территориальным Фондом обязательного медицинского страхования Приморского края «горячую» телефонную линию по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи в лечебных учреждениях уже поступило 236 звонков.

Большинство приморцев волнуют вопросы, связанные с получением медицинских полюсов неработающими гражданами, оказания платных и бесплатных услуг в медицинских учреждениях, а также правами пациента на выбор врача и лечебного учреждения. Жители же небольших населенных пунктов обеспокоены вопросом, как им попасть на прием к узкому специалисту.

Вопросы, которые не относятся к компетенции ФОМС (это различные программы индивидуальной реабилитации инвалидов, замена протезов, оплата больничных листов, обеспечение лекарственными средствами федеральных льготников и др.) переданы в то ведомство, которое отвечает за данное направление работы в сфере здравоохранение и соц. защиты.

 Необходимость такой работы назрела уже давно, и специалисты фонда обещают работу телефонной линии на постоянной основе. Следующая акция пройдет уже в октябре.
 

Источник: Пресс-служба Администрации Приморского края