На сегодняшний день Интернет становится основным источником информации, именно поэтому все большее количество людей стремятся зарабатывать с помощью всемирной сети. Для этого создаются сайты с предоставлением различных услуг – это может быть и бесплатная установка icq для компа, и интернет-магазин бытовой техники, и многое другое. Очень важным моментом является продвижение сайта.
К примеру, компания занимается продажей мобильных телефонов через Интернет, предоставляет услугу «мобильная ася» и имеет свой сайт. Для того чтобы он поднялся в топ ссылок поисковика, необходимо продвижение сайта. При правильном продвижении результаты можно будет увидеть уже через несколько недель.
Существует два типа продвижения сайта: поисковое и непоисковое.
Первый тип – это продвижение с помощью поисковых систем Интернета, а также стремление к тому, чтобы сайт занимал первые строчки на страницах результатов запросов. Из чего же состоит поисковое продвижение?
Во-первых, делается предварительный анализ: составляется семантическое ядро, происходит анализ конкурирующих сайтов и их места в поисковых системах.
Во-вторых, совершается оптимизация сайта: она включает в себя работу со структурой сайта, контентом страниц, а также учитываются внешние факторы, влияющие на отбор сайта поисковыми машинами.
И последним этапом происходит регистрация сайта в поисковиках. Проводится постоянный контроль над результатами поиска, занимаемыми местами, ручная регистрация страниц в системах поиска.
Непоисковое продвижение сайта заключается в том, что посетители попадают на сайт без помощи поисковых машин. Ссылки могли быть найдены в газетах, Интернет-журналах, на различных каталогах и досках объявлений. Время, пока роботы проиндексируют сайт, может затянуться от недели до двух месяцев. А если времени нет, то создается рекламная компания, с помощью которой происходит обмен ссылками, размещение баннеропоказов, объявления на тематических сайтах и т.п.
В непоисковое продвижение входит:
создание и проведение рекламных акций, медиапланирование. Размещаются рекламные объявления на тех Интернет-площадках, которые являются наиболее подходящими; поиск тематических ресурсов с целью размещения информации о сайте. Это могут быть Интернет-журналы, различные сайты, газеты и многое другое. Еще одним важным моментом является создание сайта в интересном для целевой аудитории виде.