Константин Аликин, «Впечатления»

Галерея Арка продолжает проект «Фотомарафон» выставкой Константина Аликина, приглашая к диалогу всех, для кого фотография является профе

17:30, 12 августа 2009 Общество
6d354417341615a4a754f2cd82a61760.jpg

До последнего времени фотография завоевывала свое место на территории искусства. Казалось бы, совсем недавно, в 60-х годах прошлого века, она воспринималась только как фотография, была интересна своей плоскостью, и несла свою важную социальную миссию – технику увековечения и возможности переживания событий вновь и вновь.

Картинки прошлого, расположенные хронологически, являются разумным порядком социальной памяти, который пробуждает к жизни и передает дальше память о событиях, заслуживающих сохранения. Появление новых технологий и доступность сделали цифровую фотографию достаточно утилитарной вещью. Компьютер дает возможность не только откорректировать сделанный снимок, но и придать ему совершенно необычный вид. Классические жанры - портрет, пейзаж, натюрморт - предстают в непривычном облике, видоизменяются, теряют непосредственную связь с предметом, превращаясь в качественно новое изображение.

Предел здесь – лишь предел воображения и скурпулезности в работе автора.
Галерея Арка продолжает проект «Фотомарафон» выставкой Константина Аликина, приглашая к диалогу всех, для кого фотография является профессией, любимым делом и просто хобби. Необходимые условия участия в проекте: дебютный показ автора и наличие концепции, объединяющей экспонаты. Выставка фоторабот Константина Аликина отвечает обоим требованиям. Константин Аликин прежде не пытался сделать свои снимки объектом внимания широкой публики, считая их интересными только для себя и своих близких.

На самом деле, хороший вкус, острый глаз и искрений интерес автора к окружающему миру, умение увидеть, вычленить и запечатлеть нечто особенное в местах, которые посещаются ежегодно туристами, привели к тому, что количество перешло в качество. В экспонатах выставки данные детали городской планировки могут принадлежать как очень известным и узнаваемым местам, так и обычным объектам, обойденным интересом истории – это совершенно неважно! Важно то, что задело струны души автора, а теперь заставляет сопереживать зрителя: иногда грустить, иногда улыбаться, а иногда и удивляться: как же это ему удалось?

Источник: Галерея "Арка"