Сторона обвинения просит отложить рассмотрение дела до марта
11:49, 29 января 2020 ПолитикаЗаседание Советского районного суда Владивостока по гражданскому делу о взыскании с экс-мэра Владивостока Игоря Пушкарёва, бывшего гендиректора «Востокцемент» Андрея Пушкарева и бывшего гендиректора МУП «Дороги Владивостока» Андрея Лушникова, а также с шести предприятий, входящих в группу компаний «Востокцемент», 3,2 миллиарда рублей, назаченное на 10 утра 29 января, началось почти с получасовой задержкой, передаёт корреспондент газеты "Владивосток". Ждали прокурора Дмитрия Кириченко из Приморской краевой прокуратуры, который заменил представителя Генпрокуратуры РФ Александра Дудникова в связи с ухудшением состояния его здоровья.
В суде Дмитрий Кириченко заявил ходатайство о переносе заседания на 30 января в связи с тем, что из Генеральной прокуратуры России поступили некие новые финансовые документы, с которыми нужно ознакомиться всем сторонам дела.
Игорь Пушкарёв, который пристуствовал на заседании по видеоконференцсвязи из СИЗО-1, выглядел бодро и выразил надежду, что дело будет освещаться в СМИ максимально подробно.
Также прокурор озвучил ходатайство, котрое будет рассмротрено 30 января, о переносе рассмотрения дела на март, чтобы представители истца смогли ознакомиться с 81 коробкой доказательств, который предоставил «Востокцемент» в защиту своей позиции.
Как ранее сообщало РИА VladNews, во вторник, 28 января, прошло второе заседание суда. Представители холдинга предъявили суду 81 коробку первичной документации по оспариваемым генпрокуратурой контрактам. Недалеко от суда припарковался целый грузовик с бухгалтерской отчетностью. По словам защиты, сведения, хранящиеся в этих бумагах, свидетельствуют о том, что сумма, предъявленная в иске, многократно завышена.
Напомним, Игорь Пушкарёв в настоящее время находится в СИЗО Владивостока и участвует в судебных заседаниях по видеоконференцсвязи. Сразу после прибытия Игоря Пушкарёва во Владивосток члены Общественной наблюдательной комиссии Приморского края посетили экс-мэра и задали ему вопросы о его долгой дороге из Москвы и условиях содержания в СИЗO-1.