Телеведущая «Дома-2»: Зона комфорта заканчивается, когда звонит будильник
Ольга Орлова – в интервью РИА VladNews о владивостокских участниках, телепроекте и многом другом
12:58, 13 февраля 2019Интервью
Два года назад Ольга Орлова удивила поклонников своим появлением в качестве ведущей на телепроекта «Дом-2» на ТНТ. Сегодня ее считают одной из самых добрых и мудрых ведущих популярной телестройки, а участники нередко обращаются к ней за советом и вне эфира. Теперь Ольга помогает не только строить любовь одиноким сердцам, но и спасать ее тем, кто находится на грани развода в новом проекте ТНТ «Спаси свою любовь». О семье, сыне, любви, отношениях, красоте и увлечениях Ольги Орловой – в большом интервью РИА VladNews.
- У вас уже довольно взрослый сын. Легко ли быть мамой взрослого сына? Поделитесь секретом воспитания. Как воспитать настоящего мужчину?
- С детства закладывать понимания уважения к людям, уважения к женщине. Учить, как надо ухаживать за женщиной, как относиться к старшим, к животным. Естественно, улица, двор, друзья нас шлифуют, но основы и азы закладываются родителями. Кроме этого, ребенок учится на примерах. Видит, как мама относится к папе, как папа относится к маме, как они коммуницируют. Мой сын, например, видит, как я отношусь к родителям, чту их, забочусь о них, стараюсь сделать так, чтобы у них было все самое лучшее. В моей жизни были мужчины, и сын видел их отношение ко мне: за что они меня уважали и ценили, видел, как отношусь к ним я. И когда он сам ухаживал за девочками, то поступал именно так, как видел на примере моих взаимоотношений.
- Теоретически ваш сын уже может стать участником «Дома-2». Как бы вы отреагировали на такое его решение?
- Скажу честно, я считаю, что в таком возрасте молодежь должна учиться, а не сидеть на телепроекте. У него неплохо складывается с учебой, вот пусть он этим и занимается.
- Как изменилось Ваше мнение о шоу после того, как Вы стали ведущей? Какое оно было изначально и каким стало сейчас?
- Я не смотрела «Дом-2» изначально, я стала смотреть шоу тогда, когда пришла. Знаете, часто мне пишут, что шоу очень изменилось. А я думаю, что все было так же. На проект приходят молодые ребята, которые еще не умеют строить отношения. Мы стараемся им помогать, а заодно и проверяем «на вшивость», на что способен каждый из них. А проверяются люди в разных ситуациях: кому-то нужен стресс, а кому-то, наоборот, спокойствие. Мы их направляем, советуем, как надо, но они проживают свою жизнь и совершают поступки по своему усмотрению. Несмотря на то, что это телепроект.
- Чем, по-вашему, стоит гордиться «Дому-2»?
- Семейными парами, детьми. На «Доме-2» появилось достаточно большое количество семей.
- Нередко встречается мнение о том, что высокие рейтинги «Дома-2» – это всего лишь свидетельство крайне низкого уровня российской аудитории. Согласны ли вы с этим утверждением?
- Я считаю, что крайне высокие рейтинги связаны с тем, что этот проект безумно интересно смотреть. Ни для кого не секрет, что «Дом-2» смотрят психологи и психоаналитики, наблюдают за психотипами людей, их поступками, реакциями. Да, там есть драки и чудовищные поступки, за что совершившие их получают от ведущих и продюсеров. А разве такого нет в жизни? И я не считаю, что это крайне низкий уровень развития аудитории. Так говорят злые языки и завистники проекта.
- Семья Дмитренко-Рапунцель из Владивостока не только смогли построить отношения, но сыграли свадьбу и воспитывают дочку, как считаете, ребёнку вредит жизнь под прицелом камер?
- Ребенку вредит, когда мама и папа постоянно ругаются.
- Алена Савченко из Владивостока совсем недавно стала мамой, проект помогает ей как-то, ведь Илья Яббаров занят другими отношениями?
- Безусловно, проект очень помогает Алене. «Дом-2» вообще трепетно относится к беременным и новоявленным мамам, а тем более к матери-одиночке.
- Раньше проект был совершено другой – ребята строили дом и отношения, сегодня появился Остров Любви и много сопутствующих программ, что ждёт телезрителей дальше? Каким может стать проект через 10 лет?
- Я думаю, что мы – ведущие – точно получим ученую степень психологических наук, потому что та работа, которая ежедневно проводится с участниками, заключается в разборе их проблем, решении проблем. И это работа психоаналитика. Так что через 10 лет мы будем специалистами в этой области.
- Многие пары, когда покидают проект, расходятся, как думаете, почему это происходит?
- Далеко не все пары расходятся вне проекта. Но бывает разное. В жизни ведь происходит то же самое. Когда у тебя любовь-морковь и бабочки в животе, то ты порхаешь, ни о чем не думая. Как только люди выходят за периметр и сталкиваются с бытом, появляется необходимость что-то делать, хочется жить в таком же комфорте, как и на проекте, иметь материальные блага. Если ты не работаешь и не развиваешься, то рано или поздно начнутся упреки и тому подобное. Бытовуха попросту съедает молодые пары, многие не готовы к ответственности в отношениях.
- Какая пара на «Доме-2» для вас является примером настоящей семьи?
- Марина Африкантова и Рома Капаклы, Таня и Витя Литвиновы.
- Недавно на ТНТ стартовал новый телепроект «Спаси свою любовь». Как вы считаете, этот проект, действительно сможет помочь парам избежать развода?
- Это первый в России проект, который помогает парам избежать развода. Мы со своей стороны делаем все, что возможно, чтобы помочь парам. Даем им разных специалистов – психологов, диетологов, сексологов, предоставляем им комфортные условия проживания, даже на Сейшелы отправляем. Дальше все зависит от пары, которая тоже должна работать над собой и своими отношениями. Насколько они хотят сохранить свою любовь? Все это видно зрителю, который смотрит со стороны. Это очень интересно.
- Многие из пар испытывают, действительно, серьезные проблемы. Как вы считаете, есть ли смысл сохранять семью, если вы уже на грани развода? Ведь взрослые не меняются, ошибки повторяются снова и снова….
- Я считаю, что любой человек может меняться. Глобально он не изменится, безусловно, но работать над собой нужно и можно в любом возрасте. Всегда найдутся моменты, которые нужно в себе изменить, сделать работу над ошибками, анализировать то, как ты жил и живешь, чему ты научился за это время, стал ли более терпимым и толерантным, что тебе нравится, а что тебя раздражает в твоем партнере. Нужно понять, что вносит в твою жизнь диссонанс? Есть такая фраза «выйти из зоны комфорта». Я не понимаю, что это такое. Зона комфорта заканчивается тогда, когда звонит будильник. Поэтому есть много ситуаций, над которыми человек должен работать. Вопрос только в желании. Каждый спасает, прежде всего, самого себя.
- Вы чувствуете на себе ответственность за этих участников? Можно ли сказать, что в данном случае роль ведущих более ответственна, чем в проекте «Дом-2»? Кому легче давать советы – тем, кто только пытается построить любовь или тем, кто уже ее построил и не мог сохранить?
- Я очень ответственный человек по жизни, и если я участвую в каком-то проекте, то вовлекаюсь туда полностью. Почему я не даю оценок парам-участникам «Спаси свою любовь»? Потому что я их изучаю. Если участников «Дома-2» я знаю вдоль и поперек, знаю их реакции, что от кого можно ожидать, то участников нового проекта я пока не знаю. Есть какие-то проблемы, которые очевидны и которые вылезают на поверхность. Но все же есть более глубокие и скрытые моменты, проблемы, которые идут из детства, например. Безусловно, я чувствую ответственность в обоих проектах. Я считаю, что обладаю достаточным опытом, чтобы быть ведущей проекта «Спаси свою любовь»: у меня были в жизни разводы и сложные ситуации, кроме того, у меня очень много друзей, в жизни которых также случалось разное. Возможно, у участников проекта будут похожие проблемы, и я смогу дать, действительно, практичный и полезный совет. Например, участники «Дома-2» мне верят, часто бегут ко мне вне проекта за советом, называют меня самой мудрой ведущей (думаю, это в силу возраста). Я очень толерантна к поступкам людей, всегда могу объяснить, почему человек поступил так, а не иначе. Безусловно, можно ругать и упрекать, но это не мой метод. Если бы в моей жизни были люди, которые критиковали мои поступки, я закрылась бы. У каждого должен быть старший товарищ или друг, который может показать выход из сложившейся ситуации. И моя миссия на этом проекте именно такая – не только указать на ошибки, а помочь их исправить, сделать так, чтобы человек захотел над ошибками работать.