О лоббировании Союзмолоком интересов производителей фальсификата
10:39, 13 декабря 2016 ПолитикаОбещанное экспертами падение продаж молока и рост цен на молочную продукцию - это следствие падения инвестиционной привлекательности молочной отрасли РФ. Такое заявление сделал Россельхознадзор во вторник, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу приморского управления. Ведомство отмечает, что Союзмолоко, объединяющее крупнейших производителей молочной продукции в России, а также имеющее выход на зарубежные рынки, занимается лоббированием интересов производителей фальсифицированного молока.
"В связи с появившимися в прессе сообщениями со ссылкой на Национальный союз производителей молока (Союзмолоко) о грядущем росте цен на молочную продукцию в новом году, Россельхознадзор отмечает, что проблемы отечественного молочного рынка во многом определены потерей им инвестиционной привлекательности, которая в свою очередь связана с продолжающимся ростом уровня фальсификации готовой продукции, сопровождающимся снижением конкурентоспособности, и соответствующими репутационными издержками.
При этом работа Россельхознадзора по борьбе с фальсификацией отечественной молочной продукции подвергается резкой и активной критике со стороны Союза производителей молока (Союзмолоко). В частности, это отраслевое объединение энергично, жестко и весьма деятельно протестует против определения Россельхознадзором наличия сухого молока в молоке, реализуемом как натуральное, несмотря на то, что отсутствие сухого молока в натуральном продукте является требованием Технического регламента по молоку и молочной продукции.
Примечательно, что в отличие от мелких российских предприятий, работающих на собственном сырье, Союзмолоко имеет широкий доступ к зарубежным молочным ресурсам, в частности, белорусским. Союзмолоко активно продвигает интересы ряда входящих в него компаний не только из России, но и из Белоруссии, Эстонии, Италии, Голландии, Финляндии, Германии, Франции и США", - говорится в сообщении Россельхознадзора.