Личное письмо от руководителя Приморского бизнеса

Знания – сила

19:00, 19 ноября 2015 Интервью

Дорогой читатель, в один из последних весенних дней, 18 лет тому назад, двое молодых людей закончили один и тот же университет. Они были очень похожи, эти два молодых человека.

Они были лучше большинства других студентов, оба обладали индивидуальностью, и оба (как и большинство выпускников) были переполнены амбициозными мечтами о будущем.

Недавно, эти мужчины снова оказались в университете, на встрече выпускников. Прошло 18 лет со дня выпуска.

И они все ещё были очень похожи.

Оба удачно женились. У каждого было по трое детей. И, что наиболее удивительно, оба после окончания колледжа устроились в одну и ту же компанию в Приморской столице, и продолжали там работать.

Но обнаружилось одно различие. Один из этих парней работал менеджером отдела технической поддержки этой компании. Второй же оказался её генеральным директором.

Что стало причиной различия

Удивляли ли вас когда-нибудь подобные различия в судьбах людей? Это далеко не всегда связано с врождённым умом, талантом или божьим даром. Это также не связано с тем, что один человек хотел достичь успеха, а другой нет.

Различия скрыты в том, какие знания есть у каждого человека и в том, как они используют эти знания.

И это основная причина, по которой я пишу для вас это письмо. Глобальная цель Дальневосточной конференции «Продажи и Маркетинг 2015»: дать своим участникам знания – знания, которые они смогут использовать в бизнесе.

Конференция, непохожая на все другие

Вы можете заметить, что Дальневосточная конференция «Продажи и Маркетинг 2015» уникальна. Она единственная на Дальнем Востоке, которая носит практический характер. Каждый её участник попадает в одно окружение с самыми сильными практиками бизнеса и экспертами в области маркетинга и продаж.

Знания – сила

Прямо сейчас я читал первое письмо, которое вы получаете бесплатно при регистрации на сайте www.confdv.ru. В нём собраны все самые важные материалы участника конференции, а также расписание конференции. Расписание построено таким образом, чтобы каждый участник мог и послушать общую лекцию, и поучаствовать в мастер-классе, не пропустив ни одной важной для себя темы – начиная от аналитики: как сформировать поток заявок и знать о нём каждую цифру, как удвоить конверсию, как продать боль, как привлечь внимание пользователей, и заканчивая продажами: ключевые элементы работы с возражениями, где, отвечая на возражения, «проваливаются» продавцы и как это быстро исправить, прогрессивная система управления менеджерами по продажам, продажи без продаж: контент маркетинг.

Большая часть информации, которая будет на конференции «Продажи и маркетинг 2015» не будет где-либо опубликована. Частью этой ценной информации мы делимся с нашими подписчиками в сообществах соцсетей и email рассылке. Если вы тоже хотите получать эти знания, зайдите на сайт конференции www.confdv.ru, где вы найдёт подробную информацию об этом.

Билет за 8000 рублей

Проверьте истинность наших утверждений, купив билет класса «Стандарт». Это самый экономный вариант участия, который мы предлагаем - и это идеальный способ познакомиться с конференцией. Вы также можете воспользоваться преимуществами более дорогого варианта участия и значительно сэкономить: билет «Бизнес» до 16 ноября стоит всего 15 тысяч рублей, это экономит вам десятки тысяч рублей, по сравнению с покупкой индивидуальных занятий у каждого спикера. Наше лучшее предложение – VIP ужин в узком кругу со спикерами за 40000 рублей, ценность которого оценить невозможно – где и когда ещё будет шанс выпить бокал вина с Михаилом Дашкиевым за одним столом, или Дмитрием Норка, и обсудить лично свой бизнес?

Просто заполните форму подписки на сайте www.confdv.ru и получите на почту материалы участника бесплатно.

Если вам, как и нам, кажется, что это хорошее и разумное предложение, то вы без промедления захотите проверить, сможет ли вам дать конференция «Продажи и Маркетинг» то, что она даст сотням участников. Пожалуйста, зайдите на сайт сейчас и скачайте материалы участника бесплатно.

Пару слов о тех однокурсниках из университета, про которых я упоминал в начале письма. Они вместе выпустились из университета и вместе начали работать. Так что определило их различия в том, что касается работы?

Знания. Полезные знания. И их применение.

Инвестиция в успех

Я не могу пообещать, что вы моментально станете успешным, если посетите конференцию «Продажи и Маркетинг». Но я гарантирую, что конференция будет интересна вам, порадует достоверностью, и окажется полезной.

Видео:

http://www.youtube.com/user/kolodnik