Во Владивостоке число рекламных конструкций снизится в четыре раза

Глава города Владивостока намерен навести порядок в вопросе засилья рекламных щитов в столице Приморья

14:46, 20 декабря 2013 Интервью

На встрече главы администрации города Владивостока с предпринимателями, которая состоялась в Центре развития предпринимательства, Игорь Пушкарев рассказал о том, что число рекламных щитов в столице Приморья снизится в разы. А точнее, - с нынешнего количества в 1500 до 380. Связано это с тем, что рекламных конструкций вдоль дорог стало действительно очень много. И власти города решили эту ситуацию исправить.

Проблема с избытком рекламных щитов появилась во Владивостоке давно: начиная с середины 1990-х тогдашние власти (городские и краевые) активно выдавали разрешения на использование земли под рекламные конструкции по всей территории города – от Чуркина до Артема. Особенно много щитов расположено вдоль дорог. Причем многие земельные участки выдавались в аренду на срок до 49 лет. Теперь, при расторжении таких договоров по инициативе администрации Владивостока, коммерсанты могут подать в суд и потребовать неустойку. Правда, ради красивого лица города администрация Владивостока готова возместить коммерсантам ущерб – в конце концов, город должен оставаться городом, а не превращаться в огромную рекламную конструкцию.