По данным «Медиалогии» в ДВФО лидирует Игорь Пушкарев

Система

12:03, 21 мая 2013 Политика
c91609584678afe477828c8587fafca3.jpg

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Дальневосточного федерального округа за апрель 2013 года

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».

Первые лица столиц субъектов Дальневосточного федерального округа в СМИ:

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Персона

Столица субъекта

МедиаИндекс

1

+10

ПУШКАРЕВ Игорь Сергеевич
(глава города)

Владивосток

586,76

2

+2

ПАРХОМЕНКО Андрей Геннадьевич
(глава города)

Биробиджан

35,17

3

+5

СОКОЛОВ Александр Николаевич
(глава города)

Хабаровск

34,10

4

-2

НИКОЛАЕВ Айсен Сергеевич
(глава города)

Якутск

33,59

5

+2

БЕРЕЗОВСКИЙ Павел Викторович 
(сити-менеджер)

Благовещенск

28,97

6

-5

ЛОБКИН Андрей Игоревич
(глава города)

Южно-Сахалинск

18,78

7

-4

АЛЕКСЕЕВ Алексей Валерьевич
(сити-менеджер)

Петропавловск-Камчатский

17,93

8

-2

КОБЕЛЕВ Владимир Александрович
(глава города)

Благовещенск

10,42

9

-4

АБРАМОВ Сергей Васильевич
(и.о. главы города)

Магадан

7,47

10

-1

СЛЫЩЕНКО Константин Григорьевич
(глава города)

Петропавловск-Камчатский

4,01

11

-1

ЩЕГОЛЬКОВ Андрей Геннадьевич
(глава города)

Анадырь

0,02



Методика:

1. В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Дальневосточного федерального округа.

2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 12 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

3. Период исследования: апрель 2013 года.

4. Данные для рейтинга рассчитаны 17.05.2013.


*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

• влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);

• характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

• роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

• наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система «Медиалогия» оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!