Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Дальневосточного федерального округа за апрель 2013 года
Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».
Первые лица столиц субъектов Дальневосточного федерального округа в СМИ:
Место в рейтинге
Перемещение за месяц
Персона
Столица субъекта
МедиаИндекс
1
+10
ПУШКАРЕВ Игорь Сергеевич
(глава города)
Владивосток
586,76
2
+2
ПАРХОМЕНКО Андрей Геннадьевич
(глава города)
Биробиджан
35,17
3
+5
СОКОЛОВ Александр Николаевич
(глава города)
Хабаровск
34,10
4
-2
НИКОЛАЕВ Айсен Сергеевич
(глава города)
Якутск
33,59
5
+2
БЕРЕЗОВСКИЙ Павел Викторович
(сити-менеджер)
Благовещенск
28,97
6
-5
ЛОБКИН Андрей Игоревич
(глава города)
Южно-Сахалинск
18,78
7
-4
АЛЕКСЕЕВ Алексей Валерьевич
(сити-менеджер)
Петропавловск-Камчатский
17,93
8
-2
КОБЕЛЕВ Владимир Александрович
(глава города)
Благовещенск
10,42
9
-4
АБРАМОВ Сергей Васильевич
(и.о. главы города)
Магадан
7,47
10
-1
СЛЫЩЕНКО Константин Григорьевич
(глава города)
Петропавловск-Камчатский
4,01
11
-1
ЩЕГОЛЬКОВ Андрей Геннадьевич
(глава города)
Анадырь
0,02
Методика:
1. В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Дальневосточного федерального округа.
2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 12 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
3. Период исследования: апрель 2013 года.
4. Данные для рейтинга рассчитаны 17.05.2013.
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
• влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
• характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
• роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
• наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система «Медиалогия» оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.