Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Политика и экономика

Более 90% россиян скачивают кино из интернета

По данным опроса, только восемь процентов российской интернет-аудитории не смотрит фильмы в интернете и не скачивает их
Владивосток, суббота, 17 марта , РИА Vladnews.
Результаты общероссийского опроса интернет-пользователей, показавшие, что большая часть респондентов смотрит и скачивает фильмы в интернете, представили социологи независимой исследовательской компании Movie Research и исследовательского холдинга "Ромир" на семинаре "Кинопотребители снижают свою активность?" в рамках 87-м Российского Международного кинорынка.

По данным опроса, только восемь процентов российской интернет-аудитории не смотрит фильмы в интернете и не скачивает их.

Исследование также продемонстрировало, что 72% респондентов смотрит кино в режиме онлайн, больше половины (54%) - скачивает фильмы на интернет-ресурсах, а 33% участников исследования пользуется локальными сетями, позволяющими пользователям бесплатно обмениваться друг с другом цифровым контентом.

Кроме того, результаты опроса показали, что 31% респондентов смотрит фильмы в сети не менее раза в месяц, чуть меньше половины (49%) - минимум раз в неделю, а 13% участников исследования - каждый день.

Большинство респондентов (95%) пользуется интернет-ресурсами, предпочитая домашний просмотр фильмов походу в кинотеатр.

Самой популярной интернет-платформой для кинопросмотра оказалась социальная сеть Vkontakte - ее возможностями пользуются 57,9% участников опроса. Второе и третье место по популярности занимают портал ivi.ru (29,5%) и портал zoomby.ru (21,8%) соответственно.

Чуть меньше половины участников опроса (47%) объясняет свою приверженность бесплатным интернет-ресурсам тем, что они предлагают к просмотру те же фильмы, что и платные аналоги.

Часть опрошенных (40,1%) не верит в то, что заплаченные ими деньги дойдут до правообладателей, для 36% - платные ресурсы слишком дороги, общественным достоянием считают фильмы 34% участников опроса, а 4,8% - никогда не сталкивались с платными ресурсами для просмотра кино.

Результаты факторного анализа выявили три основные причины отказа от платных ресурсов среди участников опроса: респондентов останавливает ценовой фактор, общедоступность фильмов на бесплатных ресурсах, а также техническая неграмотность.
Источник: shownewz.ru
comments powered by Disqus
Похожие новости
Половину рынка роскоши в России составил алкоголь
16:44, 17 марта 2012 Половину рынка роскоши в России составил алкоголь

Отечественный рынок товаров класса люкс резко отличается от других стран

Приморцы стали тратить больше денег
16:37, 17 марта 2012 Приморцы стали тратить больше денег

Оборот розничной торговли в январе-феврале 2012 года составил 32.3 млрд. рублей

В Приморье выросли платные услуги населению
15:23, 17 марта 2012 В Приморье выросли платные услуги населению

На их оплату приморцы тратят значительную сумму, которая составляет 32% всех потребительских расходов

В Приморье снизился объем перевозки грузов
14:57, 17 марта 2012 В Приморье снизился объем перевозки грузов

В январе-феврале 2012 года транспортом организаций всех видов деятельности перевезено 11 млн. т грузов

Число безработных в РФ вернулось к докризисному уровню
14:09, 17 марта 2012 Число безработных в РФ вернулось к докризисному уровню

В России за 2011 год снизилась общая численность безработных почти на 19%

FESCO намерена выходить из пароходного бизнеса
19:03, 16 марта 2012 FESCO намерена выходить из пароходного бизнеса

Рубинский сообщил, что группа будет продавать суда по мере поступления предложений

Шансы на укрепление рубля во втором полугодии 2012 года немного возросли
14:51, 16 марта 2012 Шансы на укрепление рубля во втором полугодии 2012 года немного возросли

Аналитики финансовой группы БКС отмечают, что февральские тенденции на российском валютном рынке сохраняются