Восток Цемент
Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Политика и экономика

Федор Емельяненко откроет 20 магазинов одежды

Как сообщил г-н Финкельштейн, для открытия небольшой торговой точки партнеру понадобится вложить около 500 тыс. рублей
Владивосток, вторник, 13 марта , РИА Vladnews.
На фоне побед русский спортсмен в боях без правил Федор Емельяненко расширяет свой fashion-бизнес. Как рассказал партнер и менеджер спортсмена Вадим Финкельштейн, до конца года спортсмен откроет в городах России 20 магазинов одежды MMA Imperia.

Боец ищет партнеров

Два дня назад новый магазин появился в Санкт-Петербурге в ТРЦ «Питерлэнд», на подходе открытие еще одной точки на территории Большого Ледового Дворца. До конца весны еще один бутик откроется в Сочи. Также запланированы магазины в Самаре, Ростове на Дону, Красноярске, Хабаровске и Владивостоке. В планах сети иметь свои точки во всех крупных городах страны.

По словам Вадима Финкельштейна, это мультибрендовые магазины с одеждой, экипировкой и аксессуарами для бойцов и фанатов смешанных единоборств. Вилка цен на продукцию в магазинах MMA Imperia от 1200 до 5000 рублей. «У нас представлены марки производителей одежды для боев, таких как Affliction, Clinch Gear, Extreme Coture, есть персональная линия футболок «Федор Емельяненко». Ассортимент разделен на повседневную одежду, спортивную экипировку и аксессуары», - говорит Иван Тютиков, управляющий директор проекта MMA Imperia. При этом доля профессиональной экипировки составляет 30% от всего перечня товаров.

Как рассказал «Маркеру» Вадим Финкельштейн, открывать новые магазины в российских городах будут партнеры MMA Imperia, заключившие договор франчайзинга. Главное требование к партнерам – строгое соблюдение дизайна и стиля магазина, а также обязанность придерживаться определенного ассортимента. Торговые точки будут существовать в двух форматах – небольшой отдел на площади в 10 квадратных метров и магазин с торговым залом площадью от 30 до 100 квадратных метров.

Как сообщил г-н Финкельштейн, для открытия небольшой торговой точки партнеру понадобится вложить около 500 тыс. рублей, а для открытия магазина 1,5-2 млн. рублей. «Эти средства идут только на концептуальное и дизайнерское оборудование магазина. Никакой дополнительной платы за использование имени сети и спортсмена мы не берем», - рассказал партнер Емельяненко. О конкретных сроках окупаемости проекта для партнеров он пока отказался говорить. «Мы пока только прощупываем этот рынок, но чувствуем, что он перспективный», - отметил он.

Победы на ринге не отразятся на выручке

Своими клиентами сеть считает как профессиональных борцов и спортсменов-любителей, ищущих одежду для выступлений и тренировок, так и поклонников боев без правил.

Развитие сети магазинов спортивной одежды Федора Емельяненко началось с трех торговых точек, открывшихся в Санкт-Петербурге полгода назад. Расширение бизнеса , по словам Ивана Тютикова, связано прежде всего со спортивными удачами последнего времени Федора Емельяненко. После его побед в конце 2011 года над американцем Джефом Монсоном и японцем Сатоси Исии в России возрос массовый интерес к смешанным видам единоборств и самому спортсмену. Он отметил, что за последние месяцы было реализовано более 1000 единиц именных футболок Емельяненко.

В Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ) убеждены, что победы или поражения борца не отразятся на выручке магазинов его сети, если спортивная одежда будет высокого качества. «Все зависит от команды, создающей сеть и занимающейся продвижением франшизы. Что касается российского рынка, то он открыт для подобного рода проектов, качественной спортивной одежды у нас не хватает», - говорит председатель РАФ Юрий Михайличенко. Похожий проект, по его словам, успешно развивает Константин Цзю. Год назад он открыл в Екатеринбурге магазин спортивной одежды Concellence by Kostya Tszyu. «Мы сейчас рассматриваем его вступление в Ассоциацию», - сообщил г-н Михайличенко. Стоит отметить, что по прошествии года у Константина Цзю не появилось новых магазинов, хотя планировалось открытие трех бутиков в Казахстане. Тогда представители спортсмена уверяли, что не удалось к сроку уладить вопросы аренды. Однако эксперты рынка связывают это с тем, что продукция магазинов не рассчитана на массового потребителя, так, например, легкая куртка в его магазине стоит около 40 тыс. рублей.

Источник: marker.ru
comments powered by Disqus
Похожие новости
Рассмотрение кандидатуры Губернатора покажут онлайн
10:33, 13 марта 2012 Рассмотрение кандидатуры Губернатора покажут онлайн

Наблюдать за ходом сессии в режиме реального времени 16 марта с 11.00 можно на официальном сайте ЗСПК

Во Владивостоке закрыли еще 45 незаконных торговых точек
18:55, 12 марта 2012 Во Владивостоке закрыли еще 45 незаконных торговых точек

С 27 февраля по 7 марта управлением торговли и услуг администрации города было проведено 16 рейдов

Мавроди создал в Белоруссии «римейк» МММ
16:42, 12 марта 2012 Мавроди создал в Белоруссии «римейк» МММ

Финансовая пирамида Сергея Мавроди МММ-2011 активно развивается в Белоруссии

Полпред ДФО провел совещание по вопросам развития ДВ
15:22, 12 марта 2012 Полпред ДФО провел совещание по вопросам развития ДВ

Одной из тем состоявшегося сегодня совещания стала санитарно-эпидемиологическая обстановка в округе

США консультируются о возможном применении военной силы на территории Сирии
13:58, 12 марта 2012 США консультируются о возможном применении военной силы на территории Сирии

С какими именно союзниками проводятся консультации, не сообщается

Рубль растет, отражая подъем цен на нефть и оптимизм фондовых рынков
13:32, 12 марта 2012 Рубль растет, отражая подъем цен на нефть и оптимизм фондовых рынков

Курс доллара к рублю снизился после открытия на 17 коп до 29,53 руб

Тепловой район «Дальнереченский» вошел в состав филиала «Горноключевской»
13:18, 12 марта 2012 Тепловой район «Дальнереченский» вошел в состав филиала «Горноключевской»

До последнего времени тепловой район был в составе филиала