Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
АТЭС

Строители смонтировали первую пару вант моста на Русский со стороны острова

Ванты формируются непосредственно на месте. Количество стрендов в каждой из них проектировщики рассчитывают в зависимости от нагрузки, ко
Владивосток, среда, 31 августа , РИА Vladnews.
Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный начали монтаж вантовой системы со стороны острова Русского. Сегодня на 189-метровой отметке гигантского пилона М7 установлена и закреплена на второй панели главной металлической балки жесткости первая пара вант длиной 135,3 метра.


– Все работы производятся под строгим геодезическим контролем. Верхние концы закрепляются в сердечнике пилона, нижние – в вантовых узлах, расположенных на балке жесткости. Монтаж и натяжение ведутся парой, строго параллельно – на левой и правой стойках главной мостовой опоры, чтобы не допустить возможных перекосов, – пояснил начальник вахты «СК МОСТ» Александр Кишкин. – Первая пара вант – береговая. Она закреплена на 189-метровой отметке пилона М7 и второй панели главной металлической балки жесткости. В дальнейшем береговые ванты будут устанавливаться на преднапряженную железобетонную балку жесткости. В русловом пролете монтаж вантовой системы ведется на четных секциях моста. Таким образом, следующая пара вант, которую предстоит смонтировать со стороны острова Русского, будет крепиться к десятой панели. После этого мы переходим к дальнейшей стадии строительства – монтажу блоков руслового пролета из акватории Босфора Восточного с одновременной установкой вант и возведением пилона.

Ванты формируются непосредственно на месте. Количество стрендов в каждой из них проектировщики рассчитывают в зависимости от нагрузки, которая действует в данной точке пролетного строения. Например, в первую пару вант моста со стороны острова Русского будет заправлено по 23 пряди, а в вантах, которые будут поддерживать русловую часть моста, их число дойдет до 85. Диаметр оболочки вант, устанавливаемых в конце монтажа вантовой системы, составит 225 мм, что почти в два раза больше, чем у первой пары. При этом в русловой части пролета завершающие пары вант, натянутые со стороны полуострова Назимова и острова Русский, будут иметь рекордную в мировой практике длину – 580 метров.

comments powered by Disqus
Похожие новости
«Дальтехэнерго» переведет на газ четыре котла Владивостокской ТЭЦ-2
13:03, 29 августа 2011 «Дальтехэнерго» переведет на газ четыре котла Владивостокской ТЭЦ-2

Газификация Владивостокской ТЭЦ-2 проводится в рамках федеральной целевой программы

Во Владивостоке построят резиденцию президента
11:26, 22 августа 2011 Во Владивостоке построят резиденцию президента

Строительство государственной резиденции еще не начато и вряд ли будет начато в ближайшее время

Студенты, работающие на стройках моста на Русский возвращаются домой
14:51, 19 августа 2011 Студенты, работающие на стройках моста на Русский возвращаются домой

В четверг, 18 августа, домой отправился первый студенческий отряд, работавший на острове Русском на строительстве объектов Саммита АТЭС-2012

На острове Русский провели сложные высотные работы
13:00, 16 августа 2011 На острове Русский провели сложные высотные работы

На острове Русском на высоте 70 метров мостостроители провели сложную операцию по развороту 365-тонного монтажного агрегата на 180 градусов и

Масштабное строительство океанариума во Владивостоке
12:56, 12 августа 2011 Масштабное строительство океанариума во Владивостоке

Во Владивостоке мощными темпами идет строительство Океанариума. На объекте работает свыше 700 человек и около 60 единиц техники. Ведется ст

Хабаровские инженеры посетили стройки моста на остров Русский
14:11, 10 августа 2011 Хабаровские инженеры посетили стройки моста на остров Русский

На строительстве мостового перехода через пролив Босфор Восточный побывала делегация ЗАО

Губернатор прошелся дорогами АТЭС