Новости какого из местных ТВ каналов вы смотрите?

Электронные версии
Политика и экономика

Дальневосточная железная дорога обнародовала результаты своей деятельности

Владивосток, четверг, 14 июля , РИА Vladnews.
 В Хабаровске состоялось заседание технико-экономического совета Дальневосточной железой дороги.

На повестке дня стояли вопросы повышения качественных показателей эксплуатационной деятельности.

На заседании совета были озвучены основные производственные показатели по итогам работы за 6 месяцев 2011 года. Погрузка составила 24,1 млн. тонн, (+ 9,8% к аналогичному периоду 2010 года), эксплуатационный грузооборот вырос по отношению к уровню прошлого года на 8,6%, пассажирооборот – на 4,8%. Дорогой в среднем в сутки принималось 85 поездов (на 4 поезда больше чем в 2010 году). Выполнение качественных показателей: средний вес грузового поезда составил 3799 тонн (к уровню прошлого года – на 10 тонн больше).

Во втором полугодии перед коллективом дороги стоит общая задача продолжить устойчивую эксплуатационную работу. По словам начальника Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Михаила Заиченко, для этого потребуется обратить особое внимание на оптимизацию управления перевозочным процессом, обеспечение безопасности движения, развитие кадрового потенциала. Кроме того, необходимо и дальше проводить работу, направленную на развитие и усиление железнодорожной инфраструктуры.

Дальневосточная железная дорога – филиал ОАО «РЖД», сегодня успешно реализует инвестиционные проекты, в частности на Восточном БАМе (Северный широтный ход). Напомним, что в начале июня завершилась проходка основной штольни нового Кузнецовского тоннеля, который строится в рамках крупного проекта компании ОАО «РЖД» «Реконструкция участка Оунэ–Высокогорная железнодорожной линии Комсомольск-на-Амуре–Советская Гавань». Сдача в эксплуатацию тоннеля запланирована на 2013 год, однако, при ускоренных темпах строительства рассматривается возможность сокращения этого срока.
В настоящее время техническое состояние железнодорожной линии Комсомольск – на – Амуре – Советская Гавань позволяет обеспечивать потребности региона в перевозках в объеме 15,9 млн. тонн в год. Провозные мощности после того, как тоннель начнет работать, увеличатся до 23-х млн. тонн в год, а после полной реализации проекта комплексной реконструкции в 2016 году – до 35,7 млн. тонн. Этот проект стратегически важен для Дальневосточной железной дороги, работающей в условиях постоянного увеличения объемов перевозок в направлении портов Ванино и Советская Гавань.
Источник: Служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
Похожие новости
Строительство двух судоверфей станет приоритетным проектом для Дальнего Востока
Как работодатели сдерживают рост зарплат
Необычный способ протеста против «Единой России» придумали во Владивостоке
Путин предлагает министрам
Росбанк увеличил прибыль на 220 процентов
«Почта России» переведет пенсионеров на пластиковые карточки
Россияне не знают и не любят министров