Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
АТЭС

Первые вантовые узлы моста на Русский собраны в Омске

Общий вес конструкции, которая будет вбетонирована в тело главной мостовой опоры на полуострове Назимова, составил 110 тонн
Владивосток, понедельник, 28 марта , РИА Vladnews.
В Омске успешно выполнена контрольная сборка первых шести вантовых узлов сердечника пилона моста через пролив Босфор Восточный во Владивостоке. Общий вес конструкции, которая будет вбетонирована в тело главной мостовой опоры на полуострове Назимова, составил 110 тонн.

– Конструкция сердечника состоит из двух балок с опалубочными трубами, через которые впоследствии будут пропущены ванты, – уточнил заместитель директора завода металлоконструкций НПО «Мостовик» в Омске Сергей Ильиных. – Работа сложная и кропотливая. Строгая соосность опалубочных труб (обрезанных под определенным углом) с теоретической осью вант позволит точно закрепить ванты 320-метрового пилона. Конфигурацию опоры-гиганта повторяют специальные фланцы, приваренные на косых торцах труб и расположенные в одной плоскости. Точность изготовления металлоконструкций мы успешно проверили на контрольной сборке.

Общий вес первых блоков сердечника пилона составил 110 тонн. Специально для уникального мостового перехода на остров Русский сложные конструкции изготавливают на заводах в Омске, Новокузнецке и Кургане.

– Блоки сердечника будут поэтапно вбетонированы в стойки пилонов, – пояснил руководитель технического отдела филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Александр Полиенко. – Требования очень жесткие – строительство пилонов М6 на полуострове Назимова и М7 на острове Русском ведется параллельно с сооружением балки жесткости, где вантовые узлы уже монтируются. Ванты будут расположены под разными углами, и это обязательно нужно учитывать. То есть узел, выставляемый сейчас в проектное положение на балке, необходимо идеально точно установить относительно такого же узла, который будет смонтирован на пилоне. В настоящий момент завершено бетонирование захваток № 37 главных мостовых опор по обе стороны пролива, их высота достигла 171,4 метров над уровнем моря. По проекту, в районе 41-42 захваток будут сооружены вторые постоянные перемычки пилонов, после которых изменится угол наклона стоек гигантских опор. На этом уровне начнется установка вантовых узлов, для обеспечения совместной работы сердечника и тела пилона предусмотрена система анкеровки с применением гибких упоров Нельсона.

– Первые узлы для крепления вант будут забетонированы в тело пилона на уровне 42-46 захваток на высоте 187,5-207,4 метра, – отметил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. – На каждой из опор-гигантов будет закреплено по 42 пары усовершенствованных вант инновационной системы PSS. Центральный пролет уникального моста на остров Русский через пролив Босфор Восточный будут поддерживать 168 вант длиной от 135 до 580 метров, а их общая протяженность составит около 55 километров.
Источник: Филиал «УСК МОСТ» во Владивостоке
comments powered by Disqus
Похожие новости
На объектах Саммита АТЭС-2012 сегодня трудится 28 тысяч человек
11:54, 24 марта 2011 На объектах Саммита АТЭС-2012 сегодня трудится 28 тысяч человек

Согласно имеющимся статистическим данным, половина работающих – жители Приморского края, еще четверть от общего количества работающих

Объекты саммита АТЭС-2012 оценили сингапурские специалисты
16:29, 21 марта 2011 Объекты саммита АТЭС-2012 оценили сингапурские специалисты

Делегация секретариата премьер-министра Республики Сингапур высоко оценила ход строительства объектов Саммита АТЭС-2012 на острове Русски

На Спортивной Гавани во Владивостоке начались работы по реконструкции
16:50, 18 марта 2011 На Спортивной Гавани во Владивостоке начались работы по реконструкции

На площадке вокруг фонтана брусчатку сняли всего за четыре дня

Стройки саммита АТЭС помогут экологии Владивостока
15:11, 17 марта 2011 Стройки саммита АТЭС помогут экологии Владивостока

Экологическую составляющую и качество жизни горожан строительство объектов Саммита АТЭС-2012 во Владивостоке улучшает уже сегодня...

Строители моста на остров Русский завершают установку уникального крана
13:02, 14 марта 2011 Строители моста на остров Русский завершают установку уникального крана

На полуострове Назимова завершается монтаж уникального крана грузоподъемностью 400 тонн. С его помощью будет проводиться отгрузка крупног

Недобросовестные подрядчики принудительно покидают стройки Саммита АТЭС-2012
Доставлять панели строителям моста на Русский будет «Григорич»