Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
АТЭС

Строителям моста через Золотой Рог придут на помощь французы

При строительстве моста через бухту Золотой Рог будут использованы вантовые системы французской компании Freyssinet. Для инженерного сопровож
Владивосток, четверг, 20 января , РИА Vladnews.
При строительстве моста через бухту Золотой Рог будут использованы вантовые системы французской компании Freyssinet. Для инженерного сопровождения строительства и организации обучения специалистов во Владивосток прибыл руководитель проекта Паскаль Мартин-Даге.

Вантовые системы этой фирмы считаются одними из самых надежных в мире. По словам заместителя директора по производству «Тихоокеанской мостостроительной компании» (генподрядчика строительства) Виктора Склярова, этот факт стал решающим при выборе производителя вантовой системы для строительства моста через бухту Золотой Рог.

При производстве вант для приморского объекта французская компания учитывала сложные погодные условия – резкие перепады температур, сильные ветры. Это повлияло на конструктивные особенности вант.

Сейчас начинается обучение специалистов, которые будут выполнять работы по установке вантовых конструкций. Их монтаж будет производиться на месте строительства. По графику, работы должны начаться весной. А пока во Владивосток поступила первая партия вантовых катушек и другого оборудования. Всего при строительстве моста будут использованы 192 ванты.

Для своих мостов французская компания устанавливает срок эксплуатации – 120 лет (это соответствует нормам мировой мостостроительной практики). Причем первые 60 лет детали вантовых конструкций вообще не требуют замены.

Мост через бухту Золотой Рог - это не первый российский опыт для компании Freyssinet. Несколько мостов и других объектов с вантовой системой этого производителя построены в Москве и других городах России. Кроме того, компания Freyssinet участвовала в строительстве самого высокого вантового моста в мире – виадука Мийо над рекой Тарн, расположенного на юге Франции. Высота самой высокой опоры этого моста на 20 метров выше Эйфелевой башни.

Напомним, строительство моста через бухту Золотой Рог – это масштабный проект по модернизации транспортной инфраструктуры Владивостока в рамках подготовки города к саммиту АТЭС 2012 года. Это сложный с инженерно-технической точки зрения объект, аналогов которому на Дальнем Востоке России нет. По величине главного пролета – 737 метров – это будет пятый мост в мире.
comments powered by Disqus
Похожие новости
Саммиту АТЭС во Владивостоке необходимо антикоррупционное сопровождение
15:49, 17 января 2011 Саммиту АТЭС во Владивостоке необходимо антикоррупционное сопровождение

В Кремле состоялось очередное заседание Совета по противодействию коррупции. Открывая заседание, Президент обозначил ряд наиболее актуал

Краевые учреждения реконструируют к саммиту АТЭС
12:31, 13 января 2011 Краевые учреждения реконструируют к саммиту АТЭС

Во Владивостоке получат новый облик 39 объектов краевой собственности, в которых располагаются учреждения образования, здравоохранения, с

Длина вант моста на остров Русский составит около 55 километров
12:20, 12 января 2011 Длина вант моста на остров Русский составит около 55 километров

Центральный пролет моста через пролив Босфор Восточный будут поддерживать 168 вант длиной от 135 до 580 метров. Их общая протяженность состави

Строительство дополнительных объектов саммита АТЭС привлечёт в Приморье свыше 110 миллиардов рублей инвестиций
15:12, 03 января 2011 "Ядро" моста на остров Русский собирают в Приморье

На стапель площадки ОАО

По оценке строителей мост на остров Русский готов на 60%
13:38, 30 декабря 2010 По оценке строителей мост на остров Русский готов на 60%

В ходе сооружения уникального мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный выполнено уже более 60% общего объема стр

Во время праздничных гуляний милиционеры не сомкнут глаз