Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
АТЭС

Пролеты моста через пролив Босфор Восточный начнут собирать уже в октябре

Вслед за ОАО
Владивосток, среда, 29 сентября , РИА Vladnews.
Вслед за ОАО «Тихоокеанской мостостроительной компанией» еще одно крупнейшее строительное предприятие - ОАО «УСК МОСТ» заключило договор с Находкинским судоремонтным заводом на изготовление металлоконструкций. В октябре заводчане начнут собирать пролеты моста через пролив Босфор Восточный.


Как сообщили агентству Vladnews  в пресс-службе Находкинского судоремонтного завода, длина пролета между пилонами моста через пролив Босфор Восточный составит 1140 метров, ширина проезжей части - 26 метров.

Заводчане должны будут изготовить для моста укрупненные панели балок жесткости. Работы начнутся уже в октябре, до конца текущего года заказчик должен получить три собранных металлоконструкции, каждая весом в 360 тонн.

Предварительное изготовление металлоконструкций для мостов, строящихся для форума АТЭС, происходит на предприятиях ОАО «Мостостройиндустрия» - в Кургане и Улан-Удэ, откуда конструкции по железной дороге доставляются на «НСРЗ». Очистка и окраска укрупненных панелей для моста через Босфор Восточный будет производиться в новом заводском дробеструйно-окрасочном цехе специалистами совместной российско-итальянской компании «Columbus».

Как ранее сообщала пресс-служба администрации Находки, для успешной реализации этих крупнейших проектов АТЭС на технологической площадке «НСРЗ» подготовлены специальные выездные пути (1,5 км) под изготовление больших блоков панелей, смонтированы передвижные укрытия для проведения круглосуточных работ, установлено необходимое грузоподъёмное оборудование, дополнительно приобретены козловые краны грузоподъёмностью 200 и 100 тонн, на колесном ходу.

По словам работников Находкинского судоремонтного завода, специально для перевозки укрупненных панелей моста через Босфор Восточный заводом приобретен уникальный высокоманевренный транспортер грузоподъемностью до 430 тонн. Строгий контроль качества изготовляемых металлоконструкций осуществляется на «НСРЗ» специалистами заводской лаборатории, а также авторским надзором, технадзором заказчика и независимой мостовой инспекцией.

Для моста через пролив Босфор Восточный заводчане должны будут изготовить 52 панели, весом от 99 до 360 тонн. Готовые конструкции будут доставляться заказчику во Владивосток баржами. Время в пути составит около 12 часов.

comments powered by Disqus
Похожие новости
Губернатор японской префектуры впечатлен темпами развития Владивостока
Инженеры моста на Русский поделились опытом с коллегами
11:23, 23 сентября 2010 Инженеры моста на Русский поделились опытом с коллегами

Во Владивосток приехали представители крупнейших строительных компаний

Петербуржец решил наказать "жемчужного прапорщика" без суда (видео)
15:03, 22 сентября 2010 Петербуржец решил наказать "жемчужного прапорщика" без суда (видео)

Ненавистник "хорьков" попал в больницу

Петербуржец решил наказать "жемчужного прапорщика" без суда (видео)
15:03, 22 сентября 2010 Петербуржец решил наказать "жемчужного прапорщика" без суда (видео)

Ненавистник "хорьков" попал в больницу

Проложено 270 километров магистрального газопровода
13:44, 21 сентября 2010 Проложено 270 километров магистрального газопровода

На строительстве занято более 2300 специалистов

В Приморье упал военный самолет
17:14, 20 сентября 2010 В Приморье упал военный самолет

Воздушное судно поднялось в воздух после ремонта на авиазаводе

В каких условиях живут строители объектов саммита АТЭС?
16:20, 20 сентября 2010 В каких условиях живут строители объектов саммита АТЭС?

Инспекция труда в Приморье контролирует обстановку на стройках объектов саммита