Прокуратуру просят проверить работу интернет-провайдеров Владивостока

Министерство цифрового развития и связи Приморья обратилось в краевую прокуратуру с инициативой проверить, не нарушают ли права потребителей провайдеры, которые затягивают сроки подключения жителей региона к проводному Интернету и кабельному телевидению. Как отметили в пресс-службе края, часть граждан не получает услуги связи почти два месяца.

20 янв. 2021 Электронная версия газеты "Владивосток" №4785 (6490) от 20 янв. 2021

Ледяной дождь, прошедший в Приморье во второй декаде ноября, стал серьезной проблемой для коммуникаций связи столицы региона – без Интернета и телевидения остались десятки тысяч человек. Большую часть потребителей удалось подключить к «глобальной сети» в первой половине декабря, однако некоторые граждане не получают услуги связи до сих пор. 

«Минцифры Приморья с первых дней оказывало провайдерам всестороннюю поддержку – решало административные вопросы, привлекало спасателей для работ на опасных участках, помогало доставить технику на изолированные территории. Во многих случаях нам совместно удавалось решать поставленную задачу и возвращать Интернет в дома граждан, однако часть операторов не смогла выполнить свои обещания. За истекший период восстановительные работы компаниями связи не завершены, что, по мнению министерства, нарушает права граждан и действующее законодательство в сфере связи», – сообщили представители ведомства.

Отдел новостей «В» 

Фото Александра САФРОНОВА /www.primorsky.ru