Кто-то в теремочке будет жить?

Говорят, что директор музея очень сначала радовался тому факту, что супруга одного из руководителей ДВФУ – искусствовед, художник

30 июнь 2011 Электронная версия газеты "МК во Владивостоке" №713 от 30 июнь 2011
66a95456afddf36d20e34c7a2e11423f.jpg Как уже отмечали слухмейкеры «МК во Владивостоке», ДВФУ с некоторых пор стал сущим раем для домыслов и сплетен, недомолвок и недоумений… Вот и еще порция слухов достигла ушей слухмейкеров.Говорят, что никакой ясности с распродажей зданий бывших ДВГУ, ДВГТУ, ТГЭУ нет. Что, к примеру, музей современного искусства «Артэтаж», как известно, располагающийся в комплексе зданий ДВГТУ на Аксаковской, много мыкавшийся без помещения и расцветший именно под крылом мудрого бывшего руководства вуза, живет в полной неизвестности относительно своей судьбы.В том, что комплекс зданий продадут, – сомнений нет. Уедет ли музей современного искусства на Русский? Переведут ли его на Пушкинскую, 10, чем сильно пугают директора «Артэтажа», ибо в этом здании выставочных площадей нет, а есть только офисные каморки? Вышвырнут ли на улицу собрание произведений искусства?Говорят, что директор музея очень сначала радовался тому факту, что супруга одного из руководителей ДВФУ – искусствовед, художник. Но так как ни супруга, ни ейный муж не соизволили за все время жизни во Владивостоке направить свои стопы в «Артэтаж» и вообще толком поговорить с работниками музея, оптимизма у последних все меньше и меньше…Говорят также, что решения своей судьбы ожидает и Японский центр, у которого вообще-то договор об аренде помещений в корпусе ДВГУ на «Покровском парке» подписан на 90 лет. Говорят, что центру даже предлагали – а поехали с нами на Русский, чего вам тут в центре города делать! И что пока ничего конкретного ни от кого из верхнего эшелона ДВФУ добиться невозможно…Собственность вузов будет распродаваться, оглянуться не успеем. Говорят, что на некоторые здания, в особливо «вкусных» местах расположенные, уже положили глаз местные «олигархи». Смешно предполагать, что их хоть в какой-то мере озаботит судьба музея, например…