Русские фильмы и сериалы, где главные герои проходят путь «из грязи в князи»
12:10, 22 апреля 2025 ОбществоÂ
ÐÑÑоÑии золÑÑек, ÑлÑÑайнÑÑ Ð½Ð°Ñледников и пÑоÑÑÑÑ Ð»Ñдей, вдÑÑг оказавÑÐ¸Ñ ÑÑ Ð² ÑоÑкоÑи, давно завоевали лÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð·ÑиÑелей. ÐоÑемÑ? ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо в ÑÑÐ¸Ñ ÑÑжеÑÐ°Ñ Ð²Ñегда еÑÑÑ Ð½Ð°Ð´ÐµÐ¶Ð´Ð° на лÑÑÑее, ÑÐ»ÐµÐ¼ÐµÐ½Ñ Ñказки и оÑÑÑÐ°Ñ Ð´Ñама, когда «Ñвой ÑÑеди ÑÑÐ¶Ð¸Ñ Â» наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑÑÑÑ â или менÑÑÑ Ð¼Ð¸Ñ Ð²Ð¾ÐºÑÑг. ÐÑ ÑобÑали ÑÑÑÑкие ÑилÑÐ¼Ñ Ð¸ ÑеÑиалÑ, где главнÑе геÑои пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ð¿ÑÑÑ Â«Ð¸Ð· гÑÑзи в кнÑзи» â внезапно попадаÑÑ Ð² пÑивилегиÑованнÑÑ ÑÑÐµÐ´Ñ Ð¸ пÑÑаÑÑÑÑ Ð²ÑжиÑÑ, пÑиÑпоÑобиÑÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ измениÑÑ Ð¿Ñавила игÑÑ.
«ÐожиÑÑ ÐºÐ°Ðº лÑди» (16+)
14 апÑÐµÐ»Ñ Ð² 20:00 на ТÐТ ÑоÑÑоÑлаÑÑ Ð¿ÑемÑеÑа нового комедийного ÑеÑиала «ÐожиÑÑ ÐºÐ°Ðº лÑди». Ðго ÑÑÐ¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑоен на Ñом, ÑÑо неблагополÑÑÐ½Ð°Ñ ÑемÑÑ ÐÑаÑÑвÑÑ Ð½Ð° вÑÐµÐ¼Ñ Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑваеÑÑÑ Ð² Ñоли Ñ Ð¾Ð·Ñев оÑобнÑка. Ð¢Ð°ÐºÐ°Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð²ÑÐ¿Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°ÑÑ ÑÑаÑÑÐµÐ¼Ñ ÑÑÐ½Ñ Ð¡ÑепанÑ. Ðн ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ´Ð¶ÐµÑом в кÑÑпной компании, наÑалÑник коÑоÑой пÑоÑÐ¸Ñ Ð¿ÑиÑмоÑÑеÑÑ ÐµÐ³Ð¾ за Ñвоим домом во вÑÐµÐ¼Ñ Ð¾ÑÑезда в ТÑÑÑиÑ. Ðо СÑÐµÐ¿Ð°Ð½Ñ Ð½ÐµÐ´Ð¾Ð»Ð³Ð¾ пÑиÑлоÑÑ Ð½Ð°ÑлаждаÑÑÑÑ ÑоÑкоÑной жизнÑÑ Ð² одиноÑеÑÑве â ÑазделиÑÑ Â«ÑÑаÑÑÑ» ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ ÑемÑÑ. РгеÑÐ¾Ñ Ð¿ÑÐ¸ÐµÐ·Ð¶Ð°ÐµÑ ÑеÑÑÑа-моÑенниÑа СвеÑа, малолеÑний бÑаÑ-гопник ÐиÑалик, маÑÑ-маникÑÑÑиÑа ÐÑда и оÑеÑ-аÑеÑиÑÑ ÐиÑа. Ð ÑÑÑ Ð½Ð°ÑинаеÑÑÑ Ñамое инÑеÑеÑное â лÑди из маÑгиналÑного миÑа попадаÑÑ Ð² гиганÑÑкое помеÑÑÑе Ñ Ð±Ð°ÑÑейнами, оÑанжеÑеÑми, авÑопаÑком, ÑÑ Ñой и виннÑми погÑебами. СÑÐµÐ¿Ð°Ð½Ñ Ð¿ÑидеÑÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑолиÑоваÑÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑодÑÑвенников, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ð¼ÑÑеÑÑво наÑалÑника оÑÑалоÑÑ Ð² ÑелоÑÑи и ÑÐ¾Ñ ÑанноÑÑи.Â
Ðак далеко ÑмогÑÑ Ð·Ð°Ð¹Ñи геÑои, пÑиÑвоÑÑÑÑÑ Ð»ÑдÑми из вÑÑÑего обÑеÑÑва? СмоÑÑиÑе Ñ 14 апÑÐµÐ»Ñ Ð² 20:00 на ТÐТ!Â
«СодеÑжанки» (18+)
Ð ÑеÑиале зÑиÑÐµÐ»Ñ Ð½Ð°Ð±Ð»ÑÐ´Ð°ÐµÑ Ð·Ð° жизнÑÑ Ð¼Ð¾ÑковÑкой ÑлиÑÑ Ð¸ за геÑоинÑми, коÑоÑÑе ÑлÑÑайно или намеÑенно оказалиÑÑ Ð² ÑÑом миÑе. Ðдна из Ð½Ð¸Ñ â ÐаÑа СмиÑнова â девÑÑка из пÑовинÑии, пÑеподаваÑÐµÐ»Ñ Ð¸ÑкÑÑÑÑв. Ðа пеÑвÑй взглÑд Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑÑÑ, ÑÑо она «божий одÑванÑик», но Ñже Ñ Ð¿ÐµÑвÑÑ ÑеÑий Ð¼Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼, ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑка на Ñамом деле. ÐаÑа без зазÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑовеÑÑи ÑÐ²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð±Ð¾Ð³Ð°Ñого лÑбовника Ñ Ñвоей подÑÑги и бÑÑÑÑо пÑевÑаÑаеÑÑÑ Ð¸Ð· пÑоÑÑÑÑки в ÑодеÑжанкÑ. ÐеÑÐ¾Ð¸Ð½Ñ ÑÑÑемиÑелÑно адапÑиÑÑеÑÑÑ Ðº Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð¼Ñ Ð¼Ð¸ÑÑ: доÑогие плаÑÑÑ, поÑеÑение гламÑÑнÑÑ Ð¼ÐµÑопÑиÑÑий, обÑение Ñ Â«Ð²ÑÑкой» обÑеÑÑва. Ðна оÑÐ²Ð°Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð½Ð¾Ð²Ñе пÑавила игÑÑ â как понÑавиÑÑÑÑ, как манипÑлиÑоваÑÑ, как бÑÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¹. ÐаÑа пеÑеÑÑÐ°ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ñем ÑамÑм «Ñеловеком иÑкÑÑÑÑва», пÑевÑаÑаÑÑÑ Ð² Ñ Ð¸ÑниÑÑ Ñ Ð¼Ð½Ð¸Ð¼Ð¾Ð¹ невинноÑÑÑÑ.
«ÐонÑейнеÑ» (18+)
Ð ÑенÑÑе ÑÑжеÑа ÑÑÑÑогаÑÐ½Ð°Ñ Ð¼Ð°ÑÑ Ð¡Ð°Ñа â она вÑнаÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ñебенка Ð´Ð»Ñ Ð±Ð¾Ð³Ð°ÑÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·Ñиков. Ðо ÑÑловиÑм договоÑа они не Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð²Ð¸Ð´ÐµÑÑÑÑ, но ÐаÑина â маÑÑ Ñебенка, наÑÑÐ°Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° Ñом, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¡Ð°Ñа пеÑÐµÐµÑ Ð°Ð»Ð° к ним. ÐеÑÐ¾Ð¸Ð½Ñ Ð¸Ð·Ð½Ð°ÑалÑно не ÑоглаÑаеÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑо, но из-за лиÑнÑÑ Ð¿Ñоблем в виде ее бÑвÑего ÑожиÑелÑ, оÑвободивÑегоÑÑ Ð¸Ð· ÑÑÑÑмÑ, ей пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð¿ÑинÑÑÑ Ð¿Ñедложение ÐаÑинÑ. ÐмеÑÑе Ñ Ð¡Ð°Ñей в оÑобнÑк Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð´Ð°ÐµÑ ÐµÐµ младÑÐ°Ñ ÑеÑÑÑа ÐнÑ. ÐевоÑка оÑаÑовÑваеÑÑÑ Ð¾Ð±ÐµÑпеÑенной жизнÑÑ â пÑиÑлÑга, доÑогие веÑи, неогÑаниÑеннÑй доÑÑÑп к еде, одежде и ÑдоволÑÑÑвиÑм. ÐÑлÑминаÑией ÑÑановиÑÑÑ ÑазоблаÑение ÑайнÑ, ÑÑо СаÑа â не ÑеÑÑÑа, а маÑÑ Ðни. У подÑоÑÑка ÑÑÑиÑÑÑ Ð²ÑÑ ÐºÐ°ÑÑина миÑа, и ÑÑо оконÑаÑелÑно ÑÑиÑÐ°ÐµÑ Ð³ÑаниÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ñ Ð¾ÑоÑим и Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¸Ð¼, Ñвоим и ÑÑжим. Ðа Ñоне ÑÑого â доÑÐ¾Ð³Ð°Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ, вино, ÑÑÑовки, ÑÑÑаннÑе знакомÑÑва. ÐÐ½Ñ ÑеÑÑÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð² новом миÑе, к коÑоÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾Ð½Ð° не бÑла гоÑова.
«ÐоÑÑÑÑиÑÑ Ð² Ð¼Ð¾Ñ Ð´Ð²ÐµÑÑ Ð² ÐоÑкве» (16+)
ÐдапÑаÑÐ¸Ñ ÑÑÑеÑкого ÑеÑиала пÑÐµÐ´Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ Ð½Ð°Ð¼ ÑÑÐ¶ÐµÑ Ð¾ пÑоÑÑой девÑÑке-ÑлоÑиÑÑке СаÑе, Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÐºÐ¾ÑоÑой менÑеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñле знакомÑÑва Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑменом СеÑгеем ÐÑадÑким. ÐеÑои по ÑÑловиÑм заклÑÑенного Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸ договоÑа Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¸Ð³ÑаÑÑ Ð¿Ð°ÑÑ Ð²Ð»ÑбленнÑÑ . ÐÑо обÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¸Ñ Ð¿ÑоводиÑÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¼ÐµÑÑе, поÑеÑÐ°Ñ ÑвеÑÑкие меÑопÑиÑÑÐ¸Ñ Ð¸ бизнеÑ-вÑÑÑеÑи Ñ Ð¾Ð±ÐµÑпеÑеннÑми лÑдÑми. Ðо геÑÐ¾Ð¸Ð½Ñ Ð¿Ñи ÑÑом не менÑеÑÑÑ. Ðна не Ð¸Ð´ÐµÑ Ð½Ð° компÑомиÑÑ Ñ Ñобой, даже когда возникаÑÑ ÑÑвÑÑва. ÐÐ»Ñ Ð½ÐµÐµ важнее бÑÑÑ Ð½Ð°ÑÑоÑÑей, Ñем ÑооÑвеÑÑÑвоваÑÑ ÑÑим-Ñо ожиданиÑм. ÐбÑаз СаÑи â пÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ñого, ÑÑо даже в миÑе ÑоÑкоÑи и лжи можно оÑÑаÑÑÑÑ Ð²ÐµÑной Ñебе. Ðе иÑÑоÑÐ¸Ñ â пÑо ÑÐ¸Ð»Ñ Ð²Ð½ÑÑÑенней опоÑÑ, пÑо Ñо, ÑÑо доÑÑоинÑÑво важнее вÑгодÑ, а подлинноÑÑÑ â Ñеннее игÑÑ.Â
«ÐвониÑе ÐиÐапÑио!» (18+)
ÐÑа иÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¾ двÑÑ Ð±ÑаÑÑÑÑ , где один ÑÑпеÑнÑй и ÑеализованнÑй, а вÑоÑой â неÑдаÑливÑй и безÑабоÑнÑй. ÐеÑвÑй â ÐÐ³Ð¾Ñ Ð ÑмÑнÑев â Ñ Ð°ÑизмаÑиÑнÑй, извеÑÑнÑй, но ÑиниÑнÑй акÑеÑ. ÐÑоÑой â Ðев â ведÑÑий на кабелÑном Ñелеканале «ÐÑÑавей-Тл. Ðо вÑе менÑеÑÑÑ Ð² один моменÑ. Ðогда Ñ ÐгоÑа диагноÑÑиÑÑÑÑ ÐÐЧ, его каÑÑеÑа Ñезко ÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° неÑ. Ðн ÑеÑÐ°ÐµÑ Ð²Ñеменно «подкинÑÑÑ» ÐÑÐ²Ñ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð² ÑеÑиале, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¼ÐµÐ½Ð¸Ð» его â в гÑиме и под дÑÑгим именем. Так ÐÑва оказÑваеÑÑÑ Ð² миÑе, о коÑоÑом ÑанÑÑе мог ÑолÑко меÑÑаÑÑ: ÑÑемки в кино, поÑÑоÑнное внимание к его пеÑÑоне, Ð·Ð²ÐµÐ·Ð´Ð½Ð°Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ. ÐкÑÑив ÑлавÑ, он наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑÑÑÑ: поÑвлÑеÑÑÑ Ñго, желание бÑÑÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑнÑм, завиÑимоÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¿ÑизнаниÑ. ÐÑли в наÑале ÑеÑиала Ðева бÑл ÑкоÑее положиÑелÑнÑм геÑоем, Ñо к конÑÑ Ð¾Ð½ ÑÑановиÑÑÑ Ñаким же, как и ÐгоÑ.Â
«ÐеднÑе ÑмеÑÑÑÑ, богаÑÑе плаÑÑÑ»  (16+)
СеÑиал показÑÐ²Ð°ÐµÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑаÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¶Ð¸ÑелÑми ÑÑблевки и обÑлÑживаÑÑим Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑÑоналом. ÐоÑниÑнÑе, Ð¾Ñ Ñанники, поваÑа наблÑдаÑÑ Ð¸Ð·Ð½ÑÑÑи за жизнÑÑ ÑÑблевÑкой ÑлиÑÑ. ÐÐ»Ñ Ð½Ð¸Ñ ÑÑо дÑÑгой миÑ, полнÑй абÑÑÑдной логики, доÑÐ¾Ð³Ð¸Ñ ÐºÐ°Ð¿Ñизов и вÑмÑÑленнÑÑ Ð¿Ñоблем. ÐонеÑно, оказавÑиÑÑ Ð² ÑоÑкоÑном оÑобнÑке, пÑиÑлÑга не ÑÑановиÑÑÑ Â«ÐºÐ½ÑзÑÑми», но вÑеменно полÑÑÐ°ÐµÑ Ð´Ð¾ÑÑÑп к ÑеалÑноÑÑи богаÑÑÑ Ð»Ñдей â как зÑиÑели ÑпекÑаклÑ. Тем не менее ÑабоÑники дома по-ÑÐ°Ð·Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾ÑноÑÑÑÑÑ Ðº Ñ Ð¾Ð·Ñевам. ÐÑо-Ñо Ñ Ð¸Ñонией наблÑÐ´Ð°ÐµÑ Ð·Ð° ÑÑжими дÑамами, а кÑо-Ñо меÑÑÐ°ÐµÑ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑÑÑ Â«Ð¿Ð¾ ÑÑ ÑÑоÑонÑ» и впиÑаÑÑÑÑ Ð² ÑÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¸Ñ. РвоÑ, напÑимеÑ, Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Ð³ÐµÑоинÑ, гоÑниÑÐ½Ð°Ñ ÐаÑÑ, ÑавнодÑÑна к маÑеÑиалÑнÑм ÑенноÑÑÑм. ÐеÑмоÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑ Ð°Ð¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐиÑи, ÑÑна владелÑÑа оÑобнÑка, она не ÑÑÑемиÑÑÑ Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ Ð±Ð¾Ð³Ð°Ñого паÑнÑ. ÐонаÑÐ°Ð»Ñ Ð³ÐµÑÐ¾Ð¸Ð½Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ оÑÑÑÑанÑеÑÑÑ Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾, воÑпÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑеÑÐµÑ ÐиÑи не более Ñем капÑиз избалованного малÑÑика. ÐÐ»Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑки важнее иÑкÑенноÑÑÑ ÑÑвÑÑв и веÑноÑÑÑ Ñвоим ÑбеждениÑм. Â
Уже в ÑÑом Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° ÑкÑÐ°Ð½Ñ Ð²ÑÐ¹Ð´ÐµÑ Ð²ÑоÑой Ñезон мелодÑамÑ, где иÑÑоÑии пеÑÑонажей ÑаÑкÑоÑÑÑÑ ÐµÑе глÑбже, а лÑбовнÑе линии ÑÑанÑÑ ÐµÑе ÑоманÑиÑнее и дÑамаÑиÑнее.
ÐÑегда инÑеÑеÑно ÑмоÑÑеÑÑ Ð½Ð° Ñо, как ведÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð»Ñди, оказавÑиеÑÑ Ð² непÑивÑÑнÑÑ ÑÑловиÑÑ . Ðногие воÑпÑинимаÑÑ ÑÐ°Ð½Ñ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑÑÑ Ð² пÑивилегиÑованном положении как болÑÑÑÑ ÑдаÑÑ. Ðднако на Ñамом деле ÑÑо иÑпÑÑание, коÑоÑое пÑовеÑÑÐµÑ Ñеловека на пÑоÑноÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ Ñбеждений и ÑпоÑобноÑÑÑ Ð½Ðµ изменÑÑÑ Ñебе под давлением болÑÑÐ¸Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑей. Ðо, как Ð¼Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼ на пÑимеÑе ÑоÑÑийÑкого кинемаÑогÑаÑа, не вÑем ÑдаеÑÑÑ Ð¿ÑойÑи его доÑÑойно.Â