Во Владивостоке 48% жителей уверены, что не подвержены влиянию рекламы

Чаще это утверждали мужчины

21:34, 24 октября 2024 Общество

Во Владивостоке местные жители рассказали, как реагируют на рекламу. Каждый второй признался, что не подвержен влиянию. Об этом рассказали в сервисе по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob, сообщает РИА VladNews.

10% опрошенных покупают продукты под действием рекламы, 7% — косметику и средства по уходу, 6% — бытовую технику. 5% респондентов признались, что реклама побудила их купить лекарства и бытовую химию, по 4% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.

Кроме того, специалисты отметили, что женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания и косметику. Мужчины после просмотра рекламных роликов отправляются за гаджетами и запчастями.

Каждый второй горожанин (48%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (54% против 43% женщин).