NUUM научит приморских школьников зарабатывать на создании контента

В числе педагогов блогер и певица Настя Кош и блогер и креатор Андрей Кокошка

14:21, 29 августа 2024 Общество

Цифровая экосистема МТС запускает бесплатный курс по контент-мейкингу в рамках образовательного проекта «Поколение М». Обучение выстроено в формате компьютерной игры. В числе педагогов блогер и певица Настя Кош и блогер и креатор Андрей Кокошка. В финале каждый участник должен создать личный блог на видеоплатформе NUUM. Пять лучших авторов смогут посетить любое мероприятие из афиши МТС Live, сообщает РИА VladNews.

Онлайн-курс проходит в телеграмм-канале проекта «Поколение М»  с 21 августа по 30 сентября 2024 года. Программа обучения с элементами геймификации разработана для школьников 12-18 лет и погружает участников в виртуальный дом Nuumroom, где каждую неделю открывается новая комната с обучающим контентом, мотивационными советами и домашним заданием. За полтора месяца дети узнают, как побороть страх перед созданием блога, правильно реагировать на негативные комментарии, как формировать стратегию и концепцию блога, создавать контент-план, анализировать статистику, а также монтировать видео, добавлять шрифты и титры, что такое джамп-кат и футаж.

Блогер и певица Настя Кош и блогер и креатор Андрей Кокошка поделятся лайфхаками продвижения через короткие видео и коллаборации с другими блогерами. Финальным проектом для участников станет создание собственного блога на видеоплатформе NUUM. Экспертное жюри выберет пять лучших видеопроектов, авторы которых смогут выбрать и посетить любое мероприятие из афиши МТС Live. Организаторы также оплатят для победителей и сопровождающих лиц транспортные расходы.

«Среди приморских подростков много талантливых творческих ребят, в том числе начинающих блогеров. В этой профессии молодежь привлекает популярность, возможность заработать и найти новых друзей. Достичь этих целей можно с помощью курса по контент-мейкингу в рамках проекта «Поколение М». Большое внимание мы посвятили теме продвижения, монетизации контента и расширения числа подписчиков. Мы уверены, что после прохождения курса результаты приморских участников не заставят себя долго ждать, и полученные знания ребята трансформируют в интересный контент», – отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.