Мероприятие состоится 21 июня
16:43, 5 июня 2024 Общество«Ночь пожирателей рекламы» (16+) — уникальное в своем роде шоу, состоящее из лучших рекламных роликов мира, искусно собранных по законам драматургии, которые демонстрируются на большом экране всю ночь раз в году. Это калейдоскоп ярких, смешных и трогательных идей.
Каждый рекламный ролик, представленный в этом шоу, подтверждает репутацию рекламы, как неотъемлемой части современной культуры. Как и самые первые образцы работ в этом жанре, берущие истоки в Древнем Китае, Египте и Древней Греции, реклама является отражением своего времени. Краткая форма этого вида искусства заставляет авторов рекламы за считанные секунды донести свой замысел до зрителя. Удивить, заинтересовать, запасть в душу и обязательно запомниться. Именно поэтому “Ночь” гарантирует зрителям невероятное по своей насыщенности представление.
Гений Жан Мари Бурсико позволил соткать яркое и содержательное полотно из десятков лучших коротких историй, созданных признанными мастерами этого жанра. Каждый год “Ночь” собирает ценителей этого жанра, черпающих свое вдохновение на лучших примерах рекламы, собранной по всему миру. “Ночь” — это не только источник профессионального вдохновения. Программа этого шоу неизменно интересна каждому зрителю, который неравнодушен к современному искусству.
В 2024 году поклонников Ночи пожирателей рекламы ждёт очередной великолепный сюрприз!
Видимо, желая отвлечься от обыденности, повседневности, потока не очень вдохновляющих новостей, Бурсико предлагает нам окунуться в атмосферу безудержного веселья.
Впервые в программе появился ролик-эпиграф. Его слоган - Смех необходим для жизни - даёт настрой с первых мгновений программы. И совершенно уморительные рекламные работы пронизывают всю Ночь! Это и доведенная до абсурда рекламная кампания сети магазинов оптики, и сумасшедшие ситуации, выход из которых может предложить только страховая служба («Просто позвоните нам»), и реклама сайта по поиску новой работы, в которой так нуждается актёр, снимающийся исключительно в фильмах для взрослых.
Мы можем в очередной раз убедиться, что юмор эффективнее всего доводит рекламу до уровня искусства и заставляет обращать внимание на идеи, креатив, которые положены в основу такого контента. Это, наверное, обидно для рекламодателей, чьи бренды немного теряют в запоминаемости, но они должны быть, в первую очередь, благодарны за то, что зрители не отворачиваются от рекламы.
«Ночь пожирателей рекламы – 2024» утолит жажду новых впечатлений даже у самого взыскательного зрителя. Шоу наполнит яркими эмоциями и станет событием, которое подарит отличное настроение и вдохновение тем, кто, казалось бы, видел уже все. И это закономерно - «Ночь» никогда не перестает удивлять своих гостей.
Мероприятие состоится 21 июня в 21.00 в кинотеатре «Океан».
Партнер показа: Сеть автокафе «Кофемашина».