700 костюмов сшили для пьесы «Не Сильва, не оперетта» (16+)
13:00, 31 мая 2024 ОбществоЯркая, многоцветная, музыкальная. Именно так можно описать премьеру не драмы и не комедии «Не Сильва, не оперетта» (16+) в театре имени Горького во Владивостоке. Это спектакль по оперетте Имре Кальмана «Королева чардаша» (16+) с нестареющим сюжетом про любовь, преодолевающую все преграды, сообщает РИА VladNews.
«Истории музыкальных спектаклей в театре сорок лет, - отметил художественный руководитель театра, лауреат премии «Золотая маска» Ефим Звеняцкий. - Каждый год происходило музыкальное явление в театре. Я хотел бы, чтобы здесь, в городе Владивостоке возник театр музыкальной комедии или оперетты. Такой театр, с такой труппой – позволителен. Это вопрос рождения во Владивостоке музыкального театра».
Зрители, пришедшие на спектакль, окажутся в кабаре, где каждый номер – настоящее концертное представление с песнями и танцами, а за кулисами кипят нешуточные любовные страсти между певицей Сильвой и успешным банкиром Эдвином. Неунывающего владельца кабаре сыграл Валентин Запорожец.
«Еврейский акцент мне дался легко, я его слышу с 2005-го года. Как только поступил в театр я понял, что когда-нибудь сыграю еврея. Справляться с вокалом помогла еврейская хитрость – чуть-чуть говоришь, немножко поешь», - раскрыл свой секрет артист.
«Не Сильва, не оперетта» побила рекорд Горьковки – для постановки сшили 700 костюмов. Все их придумал художник и сценограф из Москвы Андрей Климов.
«Мы два года делали этот спектакль. Костюмы я создавал очень долго. Мы начали два года назад закупать ткани, - рассказал художник по костюмам. – В связи с санкциями они шли через четыре страны, доставка была два месяца. Мы долго все ждали. Даже сейчас серые цилиндры, которые должны быть на мужиках, мы до сих пор не могли получить из-за хакеров, которые взломали российский сервис доставки СДЭК. Надеюсь, завтра их вызволим».
Замахнуться на музыкальный спектакль и поставить его позволили поющие актеры театра. Наталья Овчинникова сыграла мать главного героя – княгиню Цецилию, которая, как оказалось, в юности тоже была известной певицей кабаре.
«Я открою вам секрет, я никогда не играла маму в театре, - призналась Наталья Овчинникова. - Тут я применила все свои материнские, не реализованные на сцене, эмоции. Образ Цецилии дает почву для работы – это и ревность к сцене, ревность к молодости, когда ты хочешь для своего ребенка самого лучшего. Это было безумно интересно. И, конечно, вокал. Это очень сложный материал. Не каждый профессиональный певец это может вывезти».
Впервые как музыкальная актриса проявила себя исполнительница главной роли – Сильвы, Валерия Запорожец.
«С вокалом была грандиозная история. Предложила даже, чтобы Сильва не пела, а танцевала», - пошутила актриса.
«Мы спелись!» - сделал главный вывод после спектакля Ефим Звеняцкий. Добро пожаловать на музыкальные премьеры в театр имени Горького!