«Вкус летних закатов»: напиток Молодежной столицы выбрали во Владивостоке

Уникальный вкус напитка будет представлять город на протяжении года

4:32, 8 апреля 2024 Общество

Владивосток торжественно носит титул Молодежной столицы России – 2024. С начала года в городе провели несколько десятков мероприятий, однако «вкус» Молодежной столицы продолжал отсутствовать. Накануне это изменилось. Специально для Владивостока известная компания напитков разработала уникальный вкус, который будет олицетворять высокий чин города на протяжении года, сообщает РИА VladNews.

Исторический момент для дальневосточной столицы произошел в среду, 3 апреля. Чтобы выбрать новый напиток, который будет представлять Владивосток, собралась настоящая группа экспертов, состоящая из активной молодежи города. Также почетными участниками мероприятия стали первый заместитель главы города Владивостока Сергей Дмитриенко, генеральный директор ООО «Славда Групп» Роман Антипьев, исполняющий обязанности директора департамента по молодежи Приморского края Владимир Сахненко, председатель комитета по молодежной политики и физической культуры, и спорта думы города Владивостока Мария Лагунова и начальник управления по делам молодежи города Владивостока Екатерина Ищук.

«Предложение о том, что у Владивостока должен появиться свой вкус, в том числе и в воде, выдвинула компания “Славда”. Я хотел бы сказать спасибо компании за то, что они выдвинули такую идею и собрали экспертов. У экспертов будет очень ответственная задача – выбрать тот вкус, который будет весь год сопровождать городские мероприятия и будет продвигать город Владивосток», - сказал первый заместитель главы города Владивостока Сергей Дмитриенко.

В свою очередь Роман Антипьев подчеркнул, что решение о создании вкуса Молодежной столицы было принято совместно с администрацией Владивостока.

«Я хотел бы еще раз поздравить всех с тем, что наш город стал Молодежной столицей России. Это замечательно. И, на самом деле, создать вкус города это было наше совместное решение с администрацией Владивостока, поэтому им тоже спасибо огромное за это. Наша компания сразу приняла предложение о создании молодежного напитка, потому что для нас, во-первых, очень близки все мероприятия, которые связаны с молодежью, мы много лет поддерживаем отличные инициативы, различные молодежные мероприятия, как спортивные, так и научные или творческие и различные другие. Кроме того, мы являемся крупнейшим производителем на Дальнем Востоке, который занимается производством генеральной воды и напитков. Я надеюсь, что напиток, который попробуют эксперты, им понравится и мы все вместе выберем вкус Молодежной столицы», - отметил Роман Антипьев.

Для олицетворения вкуса Молодежной столицы были разработаны три новых вкуса: «GRINK Маяк», «GRINK Волна» и «GRINK Город В».

«Создавая напиток “GRINK Маяк”, мы вдохновлялись яркими красками потрясающими летними закатами Владивостока. Чтобы повторить, скажем так, закат в напитке, мы взяли нежный персик, сочный апельсин, яркую вишню, соединили их и получили такой вот идеальный напиток для летних вечеров на берегу моря в компании друзей, второй половинки и, может быть, наедине с собой. Чтобы этот микс фруктов стал более владивостокским, более родным для нашего края, мы туда добавили еще приморский женьшень», - рассказала директор по маркетингу Екатерина Котляр.

Второй напиток, который носит название «GRINK Волна», был вдохновлен морем. Здесь к традиционному вкусу Coca-Cola специалисты добавили соленую карамель с настоящей морской солью.

«На третий напиток – “GRINK Город В” – нас вдохновило лето – любимое время года владивостокцев. Здесь у нас в центре композиции приморская ахтинидия или по-народному кишмиш, который растет в Приморье. К нему мы добавили микс из клубники, малины, черники, чтобы получить освежающий ягодный напиток с самым летним вкусом», - пояснила Екатерина Котляр.

Перед экспертами стояла не простоя задача – им предстояло попробовать все три вкуса в слепой дегустации и оценить напиток по пятибалльной системе оценивания, а затем попытаться понять, какие компоненты скрываются в каждом напитке и почему именно он может стать вкусом Молодежной столицы, после чего оценить концепцию.

«Первый напиток мне показался не плохим. На вкус он хороший, но немного резок. Хотелось, чтобы вкус был понасыщеннее. Второй напиток мне не понравился тем, что слишком резкий концепт и, мне кажется, что из молодежи он мало кому понравится. Третий, по моему мнению, очень вкусный. Для молодежи самое то», - поделился мнением один из экспертов.

Согласно результатам, напиток «GRINK Волна» набрал 167 баллов и занял почетное третье место. Второе место досталось напитку «GRINK Город В» - 180 баллов.

Рекордное количество баллов – 189 – набрал напиток под названием «GRINK Маяк». Именно он будет олицетворять Молодежную столицу на протяжении года. Соответствующее соглашение было подписано по результатам мероприятия.