О трендах губернаторов ДФО в соцсетях рассказали на ВЭФ

Трафик и охваты получает те, кто выдал новость первым

17:33, 14 сентября 2023 Общество

Сегодня все губернаторы Дальневосточного федерального округа ведут свои социальные сети и придерживаются главного тренда — открытое общение с населением. Об этом на полях ВЭФ-2023 во Владивостоке рассказал начальник управления по работе с ДФО АНО «Диалог Регионы» Андрей Новиков. 
 
Соцсети для губернаторов, по словам топ-менеджера, стали полноценными медиаплощадками для коммуникации с обществом. 

«У нас есть замечательные примеры, которые мы считаем приоритетными в своей деятельности. Сейчас все 11 губернаторов Дальневосточного федерального округа активно ведут социальные сети. Отмечу, что они ведут соцсети хорошо: у них налажено общение с гражданами, есть интеграции с другими региональными блогерами. В ДФО эта работа проводится на высоком уровне», — рассказал во время своего выступления Андрей Новиков. 

Чтобы коммуникация была налажена — нужно доверие, подчеркивает топ-менеджер. Заполучить его — ключевая цель глав, когда медиаполе заполнено фейками. В прошлом году «Диалог» зафиксировал в стране 4 тысячи уникальный фейков и 10 миллионов случаев их распространения. 

«Честно говоря, это ужасающие цифры. Новая валюта информационной работы — доверие аудитории. Читатель становится избирательным. Человек может повестись на кликбейт и разовый контент, но, если ты будешь давать ему недостоверную информацию — ты его быстро потеряешь», — отметил Андрей Новиков. 

Среди точек роста для представителей власти — необходимость уделять большое внимание работе в интернете в целях обеспечения стратегической безопасности государства. 

«Исходя из сегодняшних реалий, выстраивание правильной и четкой политики в соцсетях, государственной информационной системы, — это не просто дань уважения времени, это стратегическая защита интересов страны. Мы считаем, что для этой работы нужно видеть все тенденции изменения инфополя». 

Среди особенностей современного поля — упор на оперативность. Трафик и охваты получает те, кто выдал новость первым. При этом стать контентмейкером может любой человек, у которого есть мобильный телефон.