Прирост составил около 96%
12:34, 19 марта 2023 ЭкономикаВ следствие ухода с российского розничного рынка ряда производителей бытовой химии и средств личной гигиены, в магазинах сократился ассортимент данной группы товаров. Поэтому спрос на данную категорию товаров почти стопроцентно вырос в онлайн магазинах, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РБК.
Аналитики отметили, наибольшей популярностью пользуются средства для стирки и предметы гигиены. Прирост составил за 2022 год порядка 96%. Тренд поддерживается скидками.
Если рассматривать данные категории отдельно, то прирост год к году средств для стирки составил 96,8%, а предметов личной гигиены — 96,1%. Средства по уходу за телом стали продаваться чаще на 79,9%, товары по уходу за полостью рта и бритвенные принадлежности — на 67,9%. Прирост в 65,8% в секции онлайн-продаж продемонстрировали средства для уборки.