За продажу неисправного телефона компания-продавец выплатила 236 тысяч рублей
17:47, 4 октября 2022 ОбществоЖительница Надеждинского района Приморья приобрела только недавно вышедший на полки продаж новенький "Айфон", однако, счастье от долгожданной покупки длилось недолго, ведь вскоре гаджет сломался. Клиентка смогла не только вернуть полную стоимость дорогого неисправного мобильника, но и бонусом заполучить неустойку и компенсацию материального вреда, сообщает РИА VladNews со ссылкой на "Золотой Мост".
Из материалов дела следует, женщина приобрела средство сотовой связи в одном из электронных магазинов за 102 тысячи рублей. Впоследствии цифра 13 оправдала свое невезение, и неприятности начались практически сразу: сначала сенсор перестал реагировать на движения, а затем телефон просто перестал заряжаться. Обратившись в компанию с претензией, местная жительница встретилась с игнором. При повторном обращении это повторилось, в связи с чем она решила перейти к кардинальным мерам и подключить к решению данной проблемы судебную власть. Гражданка потребовала взыскать с компании-продавца не только 102 тысячи рублей, но и полную неустойку и моральный вред.
Суд поддержал сторону клиентки и вынес постановление в отношении магазина о возмещении стоимости неисправного устройства в полном размере, выплату 50 тысяч рублей неустойки и в качестве компенсации морального вреда выплатить женщине 5 тысяч рублей.
По факту нарушения прав потребителей компания-продавец была оштрафована на 78 тысяч. Всего ущерб от продажи неисправного айфона обошёлся компании-продавцу в 236 тысяч рублей.