Это примерно 20 торговых точек
5:28, 21 сентября 2022 ОбществоH&M определился с планом сворачивания бизнеса в России. Компания намерена до конца октября закрыть свои магазины за Уралом: речь идет примерно о 20 торговых точках сети. Параллельно ритейлер откажется от менее рентабельных магазинов в небольших городах в центральной части страны. По оценкам экспертов, процесс смены арендатора для торговых центров может занять целый год. Освободившиеся площади в Сибири и на Дальнем Востоке могут занять локальные бренды. Крупным федеральным сетям это будет сделать сложнее из-за существенных издержек на логистику, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Коммерсантъ».
До конца октября H&M, который также управляет брендами Monki, Weekday, Cos, Other Stories, Cheap Monday, планирует закрыть свои магазины в городах Сибири и Дальнего Востока, сообщили два источника “Ъ” на рынке торговой недвижимости. В центральной части страны ритейлер будет сворачивать бизнес постепенно, начиная с закрытия наименее рентабельных магазинов, уточняет один из собеседников “Ъ”. В пресс-службе H&M на запрос “Ъ” не ответили.
H&M вышел на российский рынок в 2009 году. К началу 2022 года компания управляла почти 170 офлайн-магазинами.