На почту пользователей приходили рекламные сообщения без их согласия
19:53, 12 августа 2022 ОбществоЖитель Приморья столкнулся с ненадлежащей рекламой от АО "Почты России". Мужчина не давал согласия не рассылку, но при этом все равно ее получил. Для того чтобы разобраться в ситуации раз и навсегда в дело была вмешана федеральная антимонопольная служба, сообщает РИА VladNews со ссылкой на УФАС Приморья.
Как отметило ведомство, местный житель указал свой почтовый адрес при регистрации на сайте «Почты России» для получения уведомлений о статусе почтовых отправлений. Приморец изначально отписался от получения сообщений рекламного характера. Однако, несмотря на это, на его электронную почту все равно пришла рекламная рассылка.
В процессе разбирательства было установлено, что согласие на получение рекламной рассылки происходит автоматически при регистрации пользователей на официальном сайте и при принятии Пользовательского соглашения.
Сотрудники местного УФАС рассмотрели все материалы и признали рекламу «Почты России» ненадлежащей, в связи с выявленными в ней нарушениями. Установленная форма регистрации также не прошла проверку специалистов.
Несмотря на попытку почтой обжаловать вынесенное решение, кассационная инстанция подтвердила его правомерность.