Общественные наблюдатели Находки следят за ремонтом школ и детских садов

Одной школе уже сделали замечание по устройству ливневой канализации

14:26, 8 августа 2022 Общество

Жители Находки, которые осуществляют народный контроль, проверили шесть школ: средние школы №12 им. В.Н. Сметанкина, Лидер-2, №10, №5, №8, №22 и Центр развития ребёнка – детский сад №27. Общественные наблюдатели проверили ремонтные работы кабинетов и обустройства спортивных площадок, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Находкинского городского округа.

Эксперты отметили, что ремонтные работы на всех объектах ведутся в соответствии с графиком. Ремонт крыши и демонтаж старых конструкций кровли ведется в средней школе №12 им. В.Н. Сметанкина, средней школе №5 и в центре развития ребенка – детском саду № 27. Новый каркас установлен в средней школе №12 им. В.Н. Сметанкина. Частично разобрали переход и левое крыло в средней школе №5.

Капитальный ремонт пришкольного стадиона ведут в средней школе Лидер-2. Сейчас на территорию школы завезли скальник, производят укладку и разравнивание первого слоя для стадиона, а также организована ливневка.

Общественные эксперты осмотрели спортивную площадку общефизической подготовки на территории средней школы №8. Было сделано замечание подрядной организации по устройству ливневой канализации. Данный вопрос взят на контроль, специалисты проработают его и дадут итоговое заключение.

«Учреждения образования – очень важные социальные объекты, где обучаются наши дети, проводят там большое количество времени. Конечно, мы должны быть очень требовательны при осмотре этих объектов. Замечу, что везде к выбору подрядных организаций подошли внимательно и серьезных нареканий к их работе у нас не возникло», – комментирует Наталья Чигринская – общественный наблюдатель.

За этот год общественные наблюдатели взяли под свой контроль более 50 объектов. Речь идет о благоустройстве общественных пространств и дворов, ремонте дорог, реализации идей жителей в рамках конкурса «Твой проект», ремонте учреждений образования и культуры.