В чем заключается особенность
15:03, 22 июня 2022 ОбществоТехнологию создания автоматической воронки продаж представил американский маркетолог Райан Дайс. Он разработал способ ведения клиента от первого знакомства с продуктом конкретного бренда до покупки без привлечения живых сотрудников. Все процессы выполняются с применением инструментов автоматизации процесса. Основной плюс такой технологии в том, что ее необходимо разработать только единожды, а затем вкладывать рекламный бюджет, а также дополнять небольшими деталями. Она несколько отличается от классической воронки продаж, информацию о которой можно увидеть на странице https://secrets.tinkoff.ru/razvitie/prodazhi/voronka-prodazh/.
Особенности автоматической воронкиГлавное отличие ее от классического варианта в необходимости работать с отказами. В обычной варианте клиент соглашается с каждым предыдущим предложением прежде, чем дойдет до покупки. В автоматической схеме необходимо предлагать множество вариантов сайтов, объявлений, чтобы не заинтересовавшийся одним заинтересовался следующим. Такой вариант удобен тем, что его легко подключить через интернет-ресурсы и не требуется личное участи сотрудников, не нужно обучение работе на онлайн кассе, поскольку все платежи будут проходить через сайт и учитываться автоматически.
Есть восемь этапов превращения потенциального клиента в лояльного, постоянного покупателя. На первом этапе человек просто заинтересовывается каким-либо продуктом. Если он хочет узнать больше о товаре, то происходит вовлеченность в интерактив, в результате которого продавец может получить контакты. Обычно это происходит через предложение бесплатного или пробного варианта. Следующий этап – приобретение товара. Если клиент осознает полезность продукта, его ценность, то возможна повторная покупка. В результате, человек переходит в категорию лояльного клиента.
Главным преимуществом автоматической воронки продаж является почти полная ее автономность. Запустив однажды можно спокойно заниматься другими проектами и периодически перенастраивать рекламу.
Однако есть и недостатки. Далеко не для всех товаров подходит путь полной автоматизации. Если рекламируются цифровые товары, например, книги, программы, обучающие курсы, то схема подходит очень хорошо. Но для продажи физических вещей. Например, одежды или мебели, то такой подход не удобен покупателю. Здесь нет пробного варианта, по которому можно оценить качество продукции. Отсутствие человека, с которым можно оговорить условия доставки и возврата, не всегда оказывается плюсом.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.