Сервис позволяет не только видеть или слышать, что происходит в помещении
13:23, 16 февраля 2022 ОбществоДомашнее видеонаблюдение от «Ростелекома» становится всё более популярной услугой среди жителей дальневосточного региона. Рост пользователей за 2021 составил 19 %. Больше всего видеонаблюдение покупают жители Приморского и Хабаровского краёв. Сервис позволяет не только видеть или слышать, что происходит в помещении, но и разговаривать с домочадцами в режиме реального времени, сообщает Ростелеком.
«Развитие оптических сетей на Дальнем Востоке позволяет нам предлагать всё большему числу клиентов сразу несколько цифровых решений по одному кабелю. Сегодня фактически каждый 10 пользователь интернета от нашей компании выбирает видеонаблюдение. Преимущество услуги в том, что мы предоставляем безопасную платформу, где хранятся личные данные клиентов с камеры», ̶ рассказывает директор по работе с массовым сегментом региона «Дальний Восток» Баир Аюшеев.
Услуга управляется через мобильное приложение в онлайн-режиме ̶ для этого необходимым только интернет. Если камера фиксирует нестандартный звук или движение в заданной области, то система оповещает пользователя об этом уведомлением на телефон. Просматривать видео с камер можно онлайн с любого устройства с интернетом. Видеоархив хранится в облаке до 30 дней с возможностью выгрузки и сохранения клипов согласно выбранному тарифу.
Вместе с видеонаблюдением клиенты приобретают цифровой сервис «Умный дом». Он помогает обеспечивать безопасность в квартире и дистанционно управлять домашним хозяйством. Оповещения о возникшей проблеме (если кто-то проник в квартиру, протёк кран или, например, не выключен утюг) моментально приходят в виде СМС, push-уведомлений или e-mail. Сервисы «Умный дом» и «Видеонаблюдение» управляются из единого приложения.
«Мы установили видеонаблюдение в квартире, когда делали ремонт для того, чтобы контролировать процесс. Вместе с камерами приобрели датчики протечки и задымления, так как в предыдущей квартире у нас был неприятный случай, когда прорвало трубу. Кстати, рабочие их без проблем установили, а муж подключил уведомления на наши телефоны. Теперь я спокойна за дом. А через камеру ещё смотрю, чем занимается сын после школы», ̶ Анна Ломакина, клиент компании.
Умный дом представлен в двух вариантах: «Базовый» и «Управление». Первый комплект состоит из основных датчиков для ознакомления с системой: движения и открытия. Во втором варианте добавлены умные розетка и лампочка, которые позволяют на расстоянии включать и выключать электроприборы, настраивать параметры освещения.
Также пользователь может сформировать свой набор только из тех устройств, которые ему необходимы. Все модули объединяет контроллер, обеспечивающий удалённый доступ и работу в системе через мобильное приложение.
Получить дополнительную информацию об услугах можно по бесплатному номеру 8 800 100 08 00, в Едином личном кабинете или на сайте.
* * *
ПАО «Ростелеком» ̶ крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» ̶ 10,9 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн ̶ IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) ̶ готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания ̶ признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.