SberGames научит школьников и студентов находить идеи для бизнеса

Участникам будет доступен дополнительный курс о разработке игр и трендах в игровых сервисах

18:06, 10 февраля 2022 Общество

Акселерационные программы SberZ (для школьников 8‒11-х классов) и SberStudent (для студентов, аспирантов и научных сотрудников вузов) открывают трек, посвящённый игровым и околоигровым сервисам. В дополнение к базовой программе по основам предпринимательства участники трека узнают о трендах игровой индустрии и устройстве метавселенных, а также поработают с менторами из компании   ̶  разработчика видеоигр SberGames, сообщает Сбер.

Акселерация SberZ и SberStudent проходит в три этапа общей продолжительностью восемь месяцев. Первый этап теоретический, он состоит из онлайн-лекций и знакомства с инструментами создания цифровых продуктов. На втором  ̶  участники объединяются в команды и работают над MVP (или Minimum Viable Product, «минимально жизнеспособный продукт») своих стартапов.

Участникам Gaming-трека, помимо основной программы, будет доступен дополнительный курс о разработке игр (включая мобильный сегмент) и трендах в игровых сервисах, а его участники, прошедшие отбор на второй этап, смогут доработать свой продукт вместе с экспертами рынка геймдева.

Лучшие команды проходят на третий этап  ̶  выступают на демодне, где представляют свои разработки руководству Сбера, инвесторам, первым лицам технологических компаний и ректорам российских вузов. Команды-победители разделят денежный призовой фонд от Сбера, школьные команды также получат дополнительные баллы ЕГЭ при поступлении в вузы, а студенческие  ̶  гранты на развитие стартапов от Moscow Seed Fund. Программы SberZ и SberStudent бесплатные, подать заявку можно до 1 марта. Для регистрации не нужен готовый бизнес-проект, его помогут создать в ходе программы.

Молодые люди, которые хотят получить приоритет в отборе и сразу пройти на второй этап, могут принять участие в хакатоне, по условиям которого нужно разработать игру за 48 часов. Эксперты SberGames отсмотрят предложенные участниками проекты и выберут лучшие  ̶  для потенциального сотрудничества в будущем.

Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка:

«По данным Drake Star Partners, в 2021 году в игровой индустрии состоялись сделки на $85,4 млрд  ̶  в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Это растущий рынок с высоким экспортным потенциалом. Молодые люди, которые сегодня увлечены играми, могут сделать свои хобби профессией или создать востребованный стартап, а мы готовы поддержать их на этом пути».

Трек, организованный SberGames,  ̶  это второе индустриальное направление, которое дополняет программы акселераторов. Молодые люди, которые интересуются технологиями искусственного интеллекта (AI), также могут принять участие в треке, который реализуется в партнёрстве с Академией искусственного интеллекта для школьников, созданной Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее».

SberZ  ̶  федеральная акселерационная программа для школьников 8‒11-х классов, направленная на развитие предпринимательских навыков. Ученики получают профильные знания и создают стартап-проекты под руководством наставников. Лучшие команды презентуют свои стартапы на демо-дне, получают денежные призы, дополнительные баллы к ЕГЭ и другие преференции при поступлении в вузы. В 2021 году в программе приняли участие 14 тысяч школьников из 85 регионов России.

SberStudent  ̶  общероссийский акселератор для студентов, аспирантов и научных сотрудников вузов. Участники проходят онлайн-курсы по технологическому предпринимательству, а затем создают собственные стартапы. Лучшие команды презентуют свои разработки на демо-дне и получают первые инвестиции на развитие проектов. В 2021 году в программе приняли участие 12 тысяч студентов и научных сотрудников из 85 регионов России.

SberGames  ̶  новый игрок в индустрии видеоигр, часть индустрии развлечений Сбера, центром которой является управляющая компания СберИнтертейнмент, дочерняя структура банка. Компания вошла в состав экосистемы Сбера в 2021 году в качестве игрового издательства. Основная направленность компании  ̶  разработка игр для мобильных устройств и ПК силами внутренних и сторонних студий, а также их издательство, в том числе на международных рынках. Руководитель SberGames  ̶  Алиса Чумаченко, основатель компании Game Insight и дата-платформы GOSU Data Lab.

###

ПАО Сбербанк  ̶  один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50 % уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50 % минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

В 2020 году Сбербанк провёл ребрендинг и предлагает частным и корпоративным клиентам финансовые и нефинансовые услуги банка и компаний Группы Сбербанк. Экосистема Сбер сегодня  ̶  это множество сервисов для жизни, ежедневная помощь в решении насущных задач частных клиентов и бизнеса. Сайт экосистемы Сбер  ̶  www.sber.ru.