Все обращения рассмотрены специалистами профильных управлений
21:12, 20 января 2022 Общество44 034 обращения поступили в 2021 году в адрес главы Владивостока и администрации города. Это 35 % от общего числа поступившей в мэрию корреспонденции. Все обращения рассмотрены специалистами профильных управлений, на них подготовлены и направлены ответы, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.
Как сообщили в городском управлении делопроизводства, основное количество обращений получено в электронной форме – 73 % от общего числа.
Наиболее активными в прошедшем году были следующие темы обращений:
̶ арендные отношения в области землепользования (в части полномочий по распоряжению неразграниченными земельными участками) – 12 % от общего числа вопросов;
̶ благоустройство и ремонт подъездных дорог (состояние внутриквартальных подъездных дорог, лестниц, тротуаров) – 7,4 % от общего числа вопросов;
̶ уборка снега, мусора и посторонних предметов, в том числе вывоз после ледяного дождя 2020 года сломанных веток, мусора после субботников, уборка снега и наледи после снегопада 30.11.2020 – 5,1 % от общего числа вопросов.
Кроме того, в 2021 году жители Владивостока обращались по вопросам:
̶ содержания общего имущества многоквартирных домов (кровля, фасады, подъезды, лифты, инженерные сети, придомовая территория);
̶̶ парковки автотранспорта вне организованных автостоянок в зоне зелёных насаждений;
̶ деятельность в сфере строительства: жители выступали против планируемой точечной застройки в районе ул. Днепровской, 51 – 55, Мыса Кунгасного, 3б, ул. Енисейской, 14в, Шилкинской, 14, Адмирала Кузнецова, 42, Глинки, 18, Русской, 75, Жигура, 8, Нейбута, 81 - 87, Сабанеева, 22, Олега Кошевого, 1а - 1в, Октябрьской, 2;
̶ проблем новых домов и новых микрорайонов (Зелёный Угол, группа жилых домов в районе ул. Майора Филиппова, ЖК «Золотой Рог», ЖК «Южный»): обеспечение транспортной инфраструктурой, школами и детскими садами, благоустройство территории, автобусное сообщение.
Все поступившие обращения рассмотрены профильными органами администрации, на них подготовлены и направлены ответы. Каждое второе обращение рассмотрено в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления их в администрацию города, оставшиеся 50 % рассмотрены в срок до 30 дней, и лишь в 245 случаях сроки были продлены (с обязательным уведомлением автора письма).
С 2019 года функционирует информационная система «Сделай Приморье лучше», которая предоставляет гражданам возможность направлять сообщения в органы власти и местного самоуправления, принимать участие в опросах и голосованиях. В 2021 году горожане воспользовались данным ресурсом втрое чаще по сравнению с 2020 годом. За истекший год поступило 7 301 сообщение, основной темой (49 % от общего количества) является неудовлетворительное состояние дорог (общегородских, внутриквартальных, придомовых).
В 2021 году должностные лица администрации Владивостока провели 110 личных приёмов. С ноября 2021 года в связи со сложной эпидемиологической обстановкой, сопряжённой с высоким риском инфицирования COVID-19, личный приём граждан приостановлен.
Напомним, что подать обращение в администрацию Владивостока можно:
а) через интернет-приёмную на сайте мэрии;
б) прислав обращение почтой на адрес: Океанский проспект, д. 20, Владивосток, 690091.
Используя один из этих способов обращения, гражданин в обязательном порядке получит ответ. При этом обращение в администрацию через соцсети не является официальным, а служит своего рода сигналом специалистам.