Беспроводные наушники Xiaomi стали самыми популярными у приморцев

Всего в России за 2021 год продано 11,9 млн этих гаджетов

15:24, 12 января 2022 Общество

Специалисты проанализировали рынок аудиогаджетов по итогам 2021 года. Всего в России продано 11,9 млн беспроводных наушников на сумму 51 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, прирост в натуральном выражении составил 40 %, а в денежном  ̶  37 %, сообщает РИА VladNews со ссылкой на МТС.

Средняя стоимость беспроводных наушников снизилась на 2 % до 4,3 тысячи рублей. На первом месте по количеству проданных устройств находится компания JBL, которая заняла 20 % рынка беспроводных наушников. Следом расположились Xiaomi и Apple, с 14 % и 11 % соответственно. В денежном выражении лидером является Apple: по итогам года американская компания заняла 41% рынка. На втором месте JBL с 14,3 %, на третьем  ̶  Samsung с 10,6 %.

Спрос на проводные модели продолжает падать. В 2021 году количество купленных наушников без Bluetooth упало на 16 %, а их доля в натуральном выражении составила 45 %. На увеличение покупательского спроса влияет улучшение характеристик Bluetooth-гаджетов. Среднее время автономной работы беспроводных гаджетов в 2021 году увеличилось на 20 %  ̶  до 6,5 часа. Средняя стоимость моделей с функцией активного шумоподавления снизилась на 30 %  ̶  до 8000 рублей.

Самые популярные беспроводные наушники по количеству проданных экземпляров:

Xiaomi Mi TWS Earbuds Basic 2;

Apple Airpods 2; 

Apple Airpods Pro;

Honor Choice;

JBL Tune 225 TWS.