Основные задачи ЦУР — настроить диалог народа с властью
2:26, 6 сентября 2021 ОбществоВсе больше жителей Приморского края решают свои вопросы, обращаясь к власти практически напрямую - через Интернет. Чтобы пожаловаться на недоработки муниципальных чиновников, достаточно открыть Инстаграм и написать губернатору, например, о том, что вам загородили проезд к дому, сообщает РИА VladNews.
Именно так и сделала жительница Владивостока, сообщив, что возле дома №2 на улице Спортивной специалисты не убрали грунт после замены труб. Из-за халатности бригады местные жители лишились проезда к дому и части парковочных мест.
ЦУР и правительство Приморья приняли обращение в работу и передали его в администрацию города. Конечно, грунт вскоре убрали.
Еще один случай быстрого реагирования власти на обращения к ним в Интернете связан с нарушением тишины в ночное время суток. Из-за круглосуточных строительных работ жильцы по адресу ул.Тихонова, 1а во Владивостоке не могли спокойно отдыхать по ночам.
ЦУР и краевое правительство направили информацию в Управление ЖКХ городской администрации. В ходе беседы с руководителем подрядной организации специалисты достигли соглашения о производстве работ только в светлое время суток.
Напомним, Центр управления регионом — это координационный центр мониторинга и обработки всех видов обращений и сообщений в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, как официальных, так и неофициальных, размещенных в открытых источниках в сети Интернет.
«Работа Центра управления регионом набирает обороты, и я очень рада, что наша команда помогает делать жизнь приморцев комфортнее», - заявила и.о. руководителя ЦУР Приморского края Полина Степаненко.
Основные задачи ЦУР — настроить диалог народа с властью, а также наладить быструю обработку обращений, которые отслеживает система «Инцидент-менеджмент» в социальных сетях ЦУР, региональных и муниципальных органах власти, на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и на сайте или приложении «Сделай Приморье Лучше».