Работу проводят специалисты административно-территориального управления
21:19, 18 августа 2021 ОбществоВ Первомайском районе города продолжают проверять шиномонтажные мастерские на наличие договоров на вывоз и утилизацию старых отработанных автопокрышек. Также, владельцам мастерских напоминают о необходимости соблюдать порядок на прилегающих территориях. Эту работу проводят специалисты административно-территориального управления, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.
«Основная задача таких мероприятий – напомнить владельцам шиномонтажных мастерских, что старые, отработанные покрышки являются отходами четвертого класса опасности и подлежат обязательной утилизации. Мы проводим разъяснительную работу по вопросу соблюдения санитарного порядка – на прилегающих территориях не должны складироваться покрышки и другой мусор. С введением дополнительных мер пожарной безопасности эти требования особенно актуальны», – рассказали специалисты административно-территориального управления Первомайского района.
Так, в ходе проверки, нарушения Правил благоустройства выявили в шиномонтажной мастерской, расположенной на улице Интернациональной, 71, строение 3. В отношении лица, допустившего нарушения санитарных норм, был составлен протокол об административном правонарушении.
Отметим, что уборку автопокрышек с улиц Владивостока проводят ежедневно сотрудники МБУ «Содержание городских территорий». Шины собирают вдоль дорог, с контейнерных площадок, зелёных зон и других точек.
За минувшие семь месяцев показатели по сбору покрышек достигли итоговых цифр всего прошлого года: на сегодня собрано более 35 тысяч штук, столько же передали на переработку за весь прошлый год.
Жители города могут сдавать резину на утилизацию в аккредитованных пунктах замены шин в рамках экологического проекта «Свалкам нет» – адреса шиномонтажных мастерских указаны на сайте «ЭкоСтар Технолоджи». Также отмечается, что мастерские имеют право установить следующие цены: не более 60 рублей за одно колесо легкового автомобиля или джипа, и не более 320 рублей за одно грузовое колесо. Данные средства идут исключительно на покрытие транспортных расходов, возникших во время реализации проекта.