Губернатор раскритиковал качество дороги в районе Артем-ГРЭС
14:14, 5 июля 2021 ОбществоГубернатор Приморья назвал самые частые жалобы жителей края - недовольство дорогами. Олег Кожемяко раскритиковал руководство Минтранса и глав ряда муниципалитетов за слабое реагирование на жалобы приморцев, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу правительства региона.
По данным Центра управления регионом (ЦУР), основной поток жалоб касается состояния улично-дорожной сети и санитарного содержания территорий населенных пунктов. Эти обращения справедливы, сказал губернатор:
«Я езжу по дорогам, регулярно объезжаю участки, где идут ремонты, общаюсь с жителями, подрядчиками. Да, делается в плане улучшения дорожной инфраструктуры много: строим мосты, ремонтируем значимые трассы. Но мы видим и неухоженные дороги, не везде вовремя выполняется текущее содержание территорий», – сказал Олег Кожемяко.
«Партизанскую» трассу губернатор привел в пример как правильное выполнение работы. Дорожники почти круглосуточно ремонтируют дорогу, рассказал Кожемяко. Реагирование на обращение приморцев — это прямая обязанность профильных ведомств и глав муниципалитетов, объяснил губернатор.
Губернатор раскритиковал Минтранс за нерасторопность в создании автобусного движения по мосту в районе Артем-ГРЭС. Грузоподъемность на мосту должна была составить 5,5 тонны. Ворота-ограничители снесли, по мосту продолжают ездить грузовые автомобили.
Минтранс назвал срок исправления проблем. Олег Кожемяко сказал, что срок должен быть короче:
«У вас эта работа пущена на самотек, поэтому вы и не можете точно ни назвать сроков, ни проверить, насколько они реальные. А это направление крайне значимое для края, и люди ждут, когда по нему будет нормально организовано движение. Выезжайте вместе с подрядчиком, кто содержит мост, и контролируйте работу на месте, а не из кабинета, о ходе будете докладывать оттуда», - поручил губернатор.
Олег Кожемяко еще раз акцентировал внимание руководителей профильных ведомств и глав муниципалитетов на необходимости четкой организации работы, связанной с дорожным ремонтом, благоустройством, и осуществления личного контроля на местах.
«Вы и ваши заместители должны сами объезжать объекты, общаться с подрядчиками, вникать в их проблемы, решать, а не пускать все на авось. Мол, подрядчик взял контракт, пусть он и занимается, это его ответственность. Но при этом в разы выросли цены на стройматериалы, это незапланированные расходы компаний, и, если занимать позицию стороннего наблюдателя, то, когда произойдет срыв сроков сдачи или качество работ будет ненадлежащее, спрос будет с вас», – заявил Олег Кожемяко.